Цветы в Болгарии в марте. Фото

Здравствуйте, мои дорогие. Ну, вот и решилась я написать про цветы в Болгарии. Фото сделаны на зеркалке, только вот названия не знаю... Может подскажете...

Я покажу вам цветы в Болгарии цветущие в марте, которые мне посчастливилось сегодня увидеть. Предлагаю вам самим убедиться в том, что первые весенние цветы - это маленькое чудо, которое дарит радость и поднимает настроение. Не зря Болгарию называют страной цветов и маленьким райским уголком.  

Цветы в Болгарии – герань в особом почете. Их можно увидеть не только на клумбах, но и на фасадах домов и зданий. Герань воспета во многих болгарских песнях, о ней ходят легенды и придания, передававшиеся из уст в уста, из поколения в поколение. Суеверные болгары до сих пор верят, что цветы герани охраняют от сглаза, негативного влияния и дарят красоту и здоровье. 

Молодые девушки в старину дарили своим избранникам герань в знак любви. До сих пор используется герань и в ритуальных целях. Каждый год 6 мая в Болгарии отмечается день Святого Георгия Победоносца, покровителя пастухов и животноводов. В этот день женщины украшают дом букетами полевых цветов, в состав которых обязательно должна входить герань. В этот день в жертву обязательно приносят молодого ягненка. 

Перед жертвоприношением священник обязательно окропляет его святой водой, используя в качестве метелки букет герани. Но не только в этот день используют герань священнослужители в своем ритуале. С помощью букетика герани окропляют священники святой водой всех присутствующих в храме во время венчания и крещения. 

Цветы в Болгарии. Фото герани

цветы в Болгарии фото

цветы в Болгарии фото

цветы в Болгарии фото

цветы в Болгарии фото

Цветы в Болгарии - незабудки называют и другими именами. Болгары незабудки называют словом «помнятка» или «незабравка» и это не удивительно, ведь слово это переводится как «помню» или «не забываю». Цветы предпочитают влажную, болотистую почву, поэтому часто их можно увидеть вдоль берегов водоемов, ручьев, болот. 

Цветы в Болгарии - незабудки. Фото

цветы в Болгарии фото

цветы в Болгарии фото

Цветы в Болгарии – тюльпаны распускаются рано, причиной тому теплый и мягкий климат. Сейчас на улицах Болгарии в самом разгаре сезон нарциссов и тюльпанов. Также много их и на прилавках цветочных магазинов, которые предлагают купить не только букеты, но и посаженные в горшочки нарциссы и тюльпаны. Кстати, цены на цветы в Болгарии приемлемы и доступные. А вы знаете, как на болгарском языке называются тюльпаны? Болгары называют тюльпаны словом «лалета».  

Цветы в Болгарии. Тюльпаны фото

цветы в Болгарии фото

цветы в Болгарии фото

цветы в Болгарии фото

Цветы в Болгарии – сныть, растут практически повсюду. Растение относится к семейству зонтичные. Лечебные свойства сныти были известны давно. Сныть в своем составе содержит эфирные масла, витамины, кумарины, калий, кобальт, цинк. Она обладает мощным общеукрепляющим, противомикробным, противогрибковым и антиоксидантным свойством.

Настойка сныти помогает при подагре, повышенном метеоризме, микозах, ожогах, заболеваниях пищеварительной системы, в частности при пищевых отравлениях. Также известны случаи использования сныти и в онкологической практике. Также сныть можно и кушать в свежем и вареном виде. Ее добавляют в весенние салаты из редиса, лука, огурца. Добавляют ее также в щи из щавеля или молодой крапивы. 

Цветы в Болгарии – сныть. Фото

цветы в Болгарии фото

Как и многие другие многолетние цветы в Болгарии, вербейник монетный уже давно проснулся от зимней спячки и красуется теперь своими ярко-желтыми цветочками. Свое название растение получило благодаря яйцевидно-округлым листьям. Стебель у вербейника ползучий с многочисленными узлами, которые способны укореняться, что является одной из особенностей рода почвопокровных растений, к которым он и относится. Обитает на лугах, в тенистых зарослях рек, в лиственных и смешанных лесах. Предпочитает влажные почвы. 

Вербейник монетный - лекарственное растение, которое обладает противовоспалительным, антибактериальным, вяжущим, кровоостанавливающим эффектом. Применяется он при лечении желчекаменной  болезни, заболеваниях кожи, стоматите, гастритах, глистных инвазиях, поносах, кровотечениях. Растение содержит в большом количестве флавоноиды, сапонины, алкалоиды, дубильные вещества и аскорбиновую кислоту. В старину веточки вербейника собирали, сушили и заваривали из них чай. 

Вербейник монетный. Фото

цветы в Болгарии фото

цветы в Болгарии фото

цветы в Болгарии фото

цветы в Болгарии фото

Цветы в Болгарии - яснотка пурпурная тоже уже укрылась небольшими фиолетовыми цветами. В народе ее называют красной крапивой, шандрой и относится она к семейству губоцветных. В отличие от крапивы, яснотка не имеет шипов. Листья у нее мягкие, подобные плюшевой ткани, приятные на ощупь. Так и все представители данного семейства, яснотка имеет цветы трубчато-колокольчатой формы.

Существуют как дикорастущие, так и садовые виды. Яснотку, как и сныть можно употреблять в пищу. Из нее можно готовить салаты и варить щи. Это дикорастущее почвопокровное растение разрастается достаточно быстро и образует целые зеленые ковры, цветочки которых привлекают своим запахом пчел и шмелей. Кстати, запах у этого растения довольно специфичный, сладко-приторный с горчинкой.

Пчеловоды выращивают яснотку, так как знают, что она отличный медонос. Так, медовая продуктивность яснотки составляет 100 кг. с 1 га. Яснотка также считается и лекарственным растением. Применяют ее для лечения золотухи, грыжи, уретритов, холециститов, заболеваний желчного пузыря и поджелудочной железы. Справляется она и со многими кожными и женскими недугами. 

Цветы в Болгарии - яснотка пурпурная. Фото

яснотка пурпурная. Фото

яснотка пурпурная. Фото

яснотка пурпурная. Фото

цветы в Болгарии фото

Многие другие не менее интересные цветы в Болгарии, фото и описание к ним, я покажу вам в следующих своих постах. 

с уважением, Екатерина

  • 30.03.2014
  •   Просмотров: 3 662

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы в Болгарии в марте. Фото" Уже: 0