Деревья Болгарии. Фотиния. Фото и описание. Часть 4

Деревья в Болгарии. Фото

Деревья в Болгарии. Фото

фотиния фото

Деревья в Болгарии. Фото

Деревья Болгарии по-прежнему не перестают удивлять своим разнообразием и внешним видом.  Взять, к примеру, фотинию, листья которой ранней весной выглядят по-осеннему, но в то же время торжественно и празднично. Фотиния относится к семейству Розовые. В род фотинии входят как листопадные, так и вечнозеленые растения. Родиной фонитии считается юго-восточная Азия и Новая Зеландия. 

На сегодняшний день известно более 40 видов этого кустарника. Самыми популярными сортами считаются фотиния Давидсона, фотиния шерстистая, фотиния Red Robin, фотиния пильчатая, фотиния Фразера и другие. Максимальная высота фотинии не превышает 12 метров. 

В переводе с грецкого слово hotinus звучит, как блестящий. Посмотрите на фото. Деревья Болгарии – фотиния, так же как и ее близкая родственница  - черноплодная рябина, имеют блестящие, продолговатые листья с глянцевым блеском. 

Фотиния – дерево светолюбивое, оно не боится прямых солнечных лучей, поэтому его можно сажать на незатененных участках. Кстати, кусты фотинии, посаженные на солнце, имеют более интенсивную окраску листьев, нежели те, которые растут в тени. Предпочитает питательные и хорошо водопроницаемые почвы. Кислотность почвы для фотинии не имеет значения. 

Она хорошо произрастает как на кислых, так и на щелочных почвах. Растение хорошо переносит отсутствие длительного полива. Некоторые садоводы успешно прививают фотинию на аронию и боярышник. 

Яркая окраска листьев фотинии уже давно привлекает внимании садоводов и поэтому ее широко используют в ландшафтном дизайне. Низкорослые сорта этого растения прекрасно подходят для формирования живых изгородей и солитерных посадок. Друг от друга кустарники высаживают на расстоянии 1-1,5 метра. 

Деревья в Болгарии. Фото

Деревья в Болгарии. Фото

Деревья в Болгарии. Фото

фотиния фото

Кустарник замечательно переносит обрезку, благодаря которой ему можно придать привлекательную шаровидную форму. Фотиния устойчива к разному роду болезням и вредителям, правда, иногда она может поражаться грибком, в результате поражения ее листья покрываются ржавыми пятнами. Что касается ее практического применения, то в отличие от других деревьев и кустарников, фотинию не используют в медицине, она применяется только в целях озеленения парков, скверов, садов и приусадебных участков. 

Фотиния относится к раннецветущим деревьям. Как и многие деревья Болгарии, фотиния начинает цветение еще в марте. Цветы у нее молочно-белого цвета, собранные в щитки и метелки диаметром 10-12 см. Сам цветок состоит из пяти лепестков и пушистого пучка тычинок. Пройдет 2-3 месяца и в конце лета на их месте появятся округлые красные плоды, похожие на маленькие яблочки размером 2-3 мм. 

Деревья Болгарии фото - кустарник фотиния, церсис, магония, спирея, пожалуй, можно назвать одними из самых красивых. Размножать фонитию можно с помощью семян, черенков, прививания и отводков. 

Относится фотиния к субтропическим вечнозеленым древесным породам. Несмотря на то, что фотиния относится к растениям субтропического климата, некоторые виды и сорта прекрасно переносит суровые зимы, в частности опускание температуры ниже 20 С. Одним их самых морозостойких видов считается фотиния шерстистая

Другие не менее интересные и красивые деревья Болгарии, фото и описание к ним вы увидите в следующих постах. 

Деревья в Болгарии. Фото

Деревья в Болгарии. Фото

фотиния фото

фотиния цветок

фотиния цветок

фотиния цветок

фотиния цветок

фотиния цветок

фотиния цветок

фотиния цветок

фотиния цветок

фотиния цветок

фотиния цветок

фотиния цветок

с уважением, Екатерина Иванова

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 30.03.2014
  •   Просмотров: 6 708

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Деревья Болгарии. Фотиния. Фото и описание. Часть 4" Уже: 1

30.03.2014 | 19:13

вот ведь..весна на дворе а листья как осенью))