Собака в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото

На самом деле, в технике квиллинг можно выполнить абсолютно любую композицию, начиная от элементарных цветочков-листочков до самых настоящих объемных реалистичных шедевров. Но чтобы научиться творить сложные картины сначала нужно пройти курс молодого бойца – выполнить не один десяток простых работ. Новичкам будет полезно узнать, как в технике квиллинг изготовить своими руками милую композицию для своих детей – влюбленного песика.

Для изготовления нам понадобится:

• Бумажные полоски для квиллинга шириной 5 мм
• Инструмент для квиллинга
• Ножницы
• Клей ПВА
• Цветная двусторонняя бумага
• Фломастеры

Изготовление:
Сначала изготавливаем голову собачки – скручиваем тугой ролл диаметром 2 см, не забываем о необходимости зафиксировать свободный край ролла клеем.

Собака в технике квиллинг

Далее скручиваем распущенный ролл 3-4 см в диаметре. Фиксируем край клеем, а после пальцами придаем роллу форму тельца собаки: с одной стороны ролл немного вгибаем вовнутрь.

Собака в технике квиллинг

Из двух свободных роллов диаметром 1,5 см делаем ушки собаке – придаем им форму капли.

Собака в технике квиллинг

Из двух распущенных роллов диаметром 1 см делаем лапки собаке – придаем им форму полумесяца.

Собака в технике квиллинг

Задние лапки делаем следующим образом: из двух распущенных роллов диаметром 1,5 см делаем капли, а из двух полосочек по 4 см делаем петельки.

Собака в технике квиллинг

Склеиваем элементы задних лапок попарно между собой.

Собака в технике квиллинг

Косточку собаке делаем из полосы шириной 3 мм: берем 2-е полоски по 3 см длиной, закручиваем края каждой в середину и склеиваем их между собой.

Собака в технике квиллинг

Наклеиваем получившиеся элементы, за исключением передних лапок и косточку, на фоновый лист.

Собака в технике квиллинг

Передние лапки наклеиваем непосредственно на приклеенное тельце собаки, даем ей в лапы кость.

Собака в технике квиллинг

Вырезаем из белой бумаги два кружочка белого цвета по 0,5 см в диаметре и приклеиваем их на голову. Черным фломастером рисуем на них глазки и ротик собачке.

Собака в технике квиллинг

Украшаем картинку травой-бахромой и вырезанными из розовой бумаги сердечками.

Собака в технике квиллинг

Собака в технике квиллинг

Собака в технике квиллинг

Вот так очень легко можно научиться выполнять несложные работы в технике квиллинг, а в дальнейшем совершенствовать свое мастерство.
Творите с удовольствием!

Автор: Юлия Агалакова

  • 06.01.2013
  •   Просмотров: 14 593

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Собака в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

11.01.2013 | 22:55

Сама квиллингом не увлекаюсь,начала интересоваться дочь.Идея интересная и не сложная.Спасибо.

11.01.2013 | 08:13

Идея отличная. Но хотелось бы больше ажура. На мой взгляд, получается немного грубовато. От квилинга хочется больше воздушности...

10.01.2013 | 12:10

Отличная идея для занятий с детками! Доступно, понятно и оригинально. Спасибо!