Открытка в технике квиллинг с цветами и кружевом. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вашему вниманию хочу предложить мастер-класс по изготовлению открытки в технике квиллинг. Открытка ручной работы всегда будет хорошим дополнением к подарку.

Для изготовления квиллинг открытки вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • картон кремового цвета (у меня с рельефной поверхностью, благодаря чему работа будет выглядеть еще наряднее и богаче);
  • специальные полоски бумаги для квиллинга: красного цвета - 6 штук, зеленого - 3 штуки, желтого - 1 штука;
  • инструмент для намотки полосок (если у вас нет такого инструмента, можете заменить обычной спичкой или зубочисткой);
  • атласная лента зеленого цвета;
  • кружево кремового цвета;
  • стразы;
  • цветы из пластика;
  • двусторонний скотч;
  • ножницы;
  • пистолет с клеем (можно заменить любым универсальным клеем или клеем для бумаги).

открытка в технике квиллинг с цветами и кружевом

Открытка в технике квиллинг - мастер-класс

Внимание: если вы еще не успели купить специальную бумагу для квиллинга в виде полосок, то можете нарезать их собственноручно из двухсторонней цветной бумаги. Но работать с такими полосками будет труднее, потому что специальные более плотные и лучше держат форму. Чтобы работа выглядела изысканнее, ширину полосок выбирайте чем меньше.

Сначала сделаем те детали, которые выполняются в технике квиллинг. Для этого фиксируем полоску из бумаги инструментом для намотки и закручиваем, как показано на рисунке. Этот алгоритм проделываем со всеми полосками красного цвета, с двумя зеленого и с полоской желтого цвета. Конец полоски желтого цвета сразу клеем - это серединка цветочка.

Фиксируем концы всех намотанных полосок красного и зеленого цвета и формируем детали, как показано на рисунке ниже.

Теперь делаем веточки. Для этого полоску зеленого цвета разрезаем пополам. Каждую половинку складываем вдвое и края наматываем от середины.

Все детали для цветка готовы. Дальше делаем основу открытки. Для этого картон сгибаем вдвое и с помощью двухстороннего скотча приклеим атласную ленту зеленого цвета на лицевую сторону и в середине открытки.

На ленту скотчем клеим кружево.

Теперь клеим стразы красного цвета. Внимание: на стразы не нужно наносить клей, так как они клеятся на двусторонней скотч, находящийся под кружевом.

С помощью пистолета или обычного клея клеим все детали цветка на лицевой стороне картона.

В серединки пластиковых цветочков клеим по одному красному стразу. Готовые цветочки клеим на открытку. Вот и замечательная открытка в технике квиллинг с цветами и кружевом готова. Экспериментируйте, используя картон различной рельефности, сочетая элементы в технике квиллинг с разнообразными лентами, кружевами, стразами и вы изготовите стильные открытки. Также попробуйте совместить полоски бумаги разной ширины в одной работе получая еще более выразительный эффект объема и рельефности.

 Открытка в технике квиллинг. Фото

  • 15.09.2014
  •   Просмотров: 5 450

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытка в технике квиллинг с цветами и кружевом. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0