Картина в технике квиллинг. С праздником весны! Мастер-класс с пошаговыми фото

Я работаю преподавателем дополнительного образования в общеобразовательном учреждении. В своей работе с детьми я нередко обращаюсь к открыткам советского периода. Здесь можно подсмотреть интересные сюжеты на самые разнообразные темы. Увлекаясь коллекционированием открыток в школьные годы, я некоторые из них сохранила до настоящего времени. Некоторые из этих открыток я решила превратить в необычные картины, используя технику квиллинг.

Этот мастер-класс по изготовлению картины в технике квиллинг поможет сохранить чьи-то детские увлечения открытками или современное увлечение фотографией. А также станет интересным подарком к празднику 8 марта.

Весеннее...
Пусть солнце расплывается в улыбке,
Скользя по васильковым небесам.
И пусть подснежник, горсть капели выпив,
Возвысится, на цыпочки привстав.
Пусть возродятся птичьи новоселья,
Зимой без них сиротствовал пейзаж.

И пусть, проснувшись, аромат весенний
Округу всю возьмет на абордаж.
В небытиё пусть катятся морозы
Под крики птиц и первых почек взрыв.
И гроздью солнц порадует мимоза,
Своим теплом весну опередив.

Евгений Голубенко

Материалы и оборудование для изготовления картины в технике квиллинг:

  • Двухсторонняя цветная бумага для оргтехники (или готовые наборы для квиллинга ширина 4 мм, длина 30 см)
  • креп-бумага,
  • ножницы,
  • макетный нож,
  • офицерская линейка,
  • клей-карандаш,
  • клей ПВА,
  • зубочистка,
  • тонированный картон,
  • картон для паспарту,
  • открытка с весенним пейзажем (фото природы весной). 

картина в технике квиллинг. С праздником весны

Картина в технике квиллинг - мастер-класс

В композиции представлены 3 разных цветка. Сначала выполним подснежник (галантус).

 Для подснежника заготовим полоски белого и зеленого цвета шириной 4 мм, длиной 30 см (можно использовать готовые полоски для квиллинга).

2 полоски зеленого цвета склейте в одну длинную и с помощью зубочистки скрутите в замкнутые тугие спиральки. С помощью ручки придайте спиральке выпуклую форму.

Зеленые полоски скрутите в замкнутые свободные спиральки, конец полоски подклейте. Из спиралек сформируйте листочки разных размеров.

Белую полоску также скручиваем в свободную спираль, конец полоски подклеиваем. Офицерская линейка поможет выдержать одинаковый размер спиралек. Из спиральки делаем форму "глаз".

Из заготовок формируем цветок: в зеленую "чашечку" вклеиваем три белых лепестка.

Следующий цветок - крокус. Для его изготовления понадобятся полоски сиреневого (фиолетового) цвета шириной 4 мм и желтого цвета - 8 мм .

Из сиреневых полосок скручиваем замкнутые свободные спиральки и превращаем их в "капельки". Используем офицерскую линейку, чтобы сделать спирали одинакового размера.

Для серединки крокуса возьмите 1/4 желтой (оранжевой) полоски, нарежьте бахромой и скрутите в тугую спиральку. Бахрому распушите пальчиками.

Соберите формы в цветок: к серединке приклейте лепестки-капельки острым концом внутрь.

Для мимозы приготовьте полоски зеленого (ширина 4 мм) и желтого (8 мм) цвета.

Полоску зеленого цвета сложите зигзагом и подклейте в местах нижнего сгиба. Две готовые полоски склейте вместе , чуть сместив листочки. На боковых листочках сделайте два надреза. Желтую полоску (как в крокусе) нарежьте бахромой, скрутите в тугую спираль и распушите.

Соберите мимозу: в места сгибов веточки вклейте цветочки. Вверху - одиночные цветы, внизу - группы цветочков.

Небольшой штрих к композиции - добавьте веточку без листьев. От креп-бумаги отрежьте полоску шириной 3 см и сделайте 1-2 надреза. Полоску скрутите пальцами, формируя небольшие веточки.

Приготовьте основу для картины. На тонированный картон подходящего цвета приклейте открытку. Из плотного картона можно сделать паспарту (картонная рамка с окошком). Склейте вместе два картона.

Но основе выложите композицию из подснежников, мимозы, крокуса и веточек (идею композиции можно подсмотреть на тех же старых открытках), приклейте к основе. Картина в технике квиллинг «С праздником весны!» готова. А вот упрощенный вариант картины в технике квиллинг.

Картина в технике квиллинг. Фото

Автор: Кожевникова Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ - лицей № 10 города Белгорода.

  • 29.05.2014
  •   Просмотров: 5 439

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Картина в технике квиллинг. С праздником весны! Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0