Открытка с цветами в технике квиллинг. Мастер-класс с пошаговыми фото

В Россию открытки долгое время возили из-за границы. Датой возникновения первой российской открытки можно считать 1898 год. Тогда выпустили первые открытки к Рождеству и Пасхе. Сегодня магазины пестрят красивыми и оригинальными открытками, выполненными в самых разных техниках. Привычными стали рельефные, объемные, музыкальные открытки.
 
Появились специальные услуги дизайнеров-оформителей по изготовлению эксклюзивных открыток. Современные технологии видоизменили традиционную "поздравишку", и теперь в подарок можно получить виртуальную открытку. А все же авторская открытка из картона как-то милей, в ней больше тепла и человечности. 

Как и любую другую технику, квиллинг лучше осваивать с простых изделий. Идеальный объект для первых опытов – открытки. Для изготовления открыток в технике квиллинг вам понадобится небольшое количество базовых элементов.
 
Для изготовления открытки в технике квиллинг нам понадобится: 
 
  • Двухсторонняя цветная бумага
  • Приспособления для закручивания бумажных лент (зубочистка, рассечённая макетным ножом с одного края на 5-7 мм)
  • Клей  ПВА
  • Ножницы
  • Картон для создания основного фона открытки
  • Линейка с круглыми отверстиями различного диаметра

открытка с цветами в технике квиллинг

Открытка в технике квиллинг - мастер-класс

открытка с цветами в технике квиллинг

Итак, для открытки нам в первую очередь нужно подготовить картонную основу. Чтобы линия изгиба была ровной, четкой и красивой необходимо сделать косвенный надрез по всей длине с помощью канцелярского ножа и линейки. Старайтесь сильно не нажимать ножом, чтобы не прорезать насквозь бумагу, нужно прорезать лишь верхний слой листа. Для насыщенности открытки на лицевую сторону приклеим белый лист бумаги.

открытка с цветами в технике квиллинг

Для декорирования нашей открытки техникой квиллинг выберем классическую цветочную тематику. Сначала изготовим все необходимые элементы, соберем цветки и ветки, а затем приступим к составлению композиции. Для нашего центрального цветка нам понадобятся полоски из светло голубой  и зеленой бумаги. Склеиваем между собой две полосочки разных цветов.

открытка с цветами в технике квиллинг

Для создания спиральки берем полоску бумаги, вставляем в раскол зубочистки и, поворачивая инструмент, накручиваем всю полоску бумаги. Снимаем спиральку с инструмента. Чуть распускаем спиральку до нужного диаметра. Чтобы спиральки были одинакового размера, можно использовать линейку с круглыми отверстиями.

открытка с цветами в технике квиллинг

открытка с цветами в технике квиллинг

Каждую спираль нужно закрепить клеем, и фиксируем конец полоски клеем ПВА, чтобы она не развернулась, и сжать пальцами с двух противоположных сторон, чтобы она приобрела форму лепестка. Для формирования листочка спираль сжимать нужно только с одной стороны. Для создания цветка, нам нужно накрутить шесть спиралей из бумажных полосок, зафиксировать клеем, а затем придать им форму лепестка.

открытка с цветами в технике квиллинг

Таким же способ делаем листочки, придав слегка волнистую форму.

открытка с цветами в технике квиллинг

Приступаем к изготовлению хризантем. Цветы можно делать любого цвета. Берем цветную бумагу, на обратной стороне расчерчиваем полоски шириной 1 см, полоски расчерчиваем по длинной стороне, чем длиннее полоса, тем будет пышнее цветок. Разрезаем лист на полоски. Затем делаем надрезы по всей длине ленты примерно 5мм  и склеиваем ее с узкой желтой лентой, которая будет в дальнейшем центром цветка.  Начинаем скручивать цветов всегда с центрального цвета.

открытка с цветами в технике квиллинг

открытка с цветами в технике квиллинг

открытка с цветами в технике квиллинг

Аналогичным образом делаем хризантемы в чуть больших размеров. Для этого вырезаем полосочки шириной 2см, чем шире она будет, тем длиннее лепесточки хризантем получатся.Для изготовления розочек рисуем спираль на листе бумаги и вырезаем ее вдоль линии волнами. Затем скручиваем с центра спирали.

открытка с цветами в технике квиллинг

В результате мы изготовили 2 большие и 4 маленькие хризантемы, 2 розочки, 6 лепесточков для центрального цветка, 6 листочков и 3 веточки.

открытка с цветами в технике квиллинг

Создаем композицию на открытке, у каждого она может быть своя. Затем приклеиваем каждую деталь к основе. В итоге у нас получилась вот такая авторская открытка в технике квиллинг.

Открытка в технике квиллинг. Фото

открытка с цветами в технике квиллинг

Автор: Доматьева Александра Валерьевна

  • 10.12.2014
  •   Просмотров: 8 792

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытка с цветами в технике квиллинг. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0