Открытка к празднику в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер класс по изготовлению в технике квиллинг открытки к празднику.

Не за горами праздники. Я решила сделать мастер класс по открытке. Эту открытку вы можете подарить, как и мужчине на 23 февраля, так и на 8 марта женщине. Можно её подарить на праздник влюблённых.

Открытка к празднику в технике квиллинг

Сделать такую открытку на самом деле совсем не сложно. Купив в магазине полосочки для квиллинга и двухсторонний картон, можно приступать к делу. Понадобятся ещё контуры-глиттеры. Если их нет не расстраивайтесь, можно точечки будет нанести обычной акриловой краской.

И так, давайте приступим. Для начала сделаем голубенький цветочек. Для этого надо скрутить из полосочки для квиллинга голубого цвета, заготовку лепесточек. Я не стала останавливаться на том, как скручивать полосочки для квиллинга. Об этом не раз рассказывалось и в моих мастер классах, и на просторах Интернета. И так, вот наш лепестоек голубого цвета.

Открытка к празднику в технике квиллинг

Далее необходимо склеить их вдоль. И немного изогнуть, когда приклеиваем. Зафиксировать, хорошенечко прижав пальчиками. Таких лепесточков необходимо сделать пять штук.

Открытка к празднику в технике квиллинг

Теперь из белого картона вырезаем небольшой кружочек. Разрезаем его, и склеиваем. Таким образом получаем некую вороночку. Уголочек у воронки нужно приплюснуть пальчиком. Это делается для того, чтобы потом легче было прикрепить к открытке. Можно же приплюснуть уголочек на воронке, когда будут уже прикреплены лепестки.

Открытка к празднику в технике квиллинг

Открытка к празднику в технике квиллинг

Конечно же, прикрепляем лепесточки. Я проделываю это с помощью горячего силиконового клея. наносить клея нужно совсем немного. Клей хорошо клеит, и моментально схватывается. Получается голубой цветочек.

Открытка к празднику в технике квиллинг

Лист двухстороннего картона складываем по полам.

Открытка к празднику в технике квиллинг

Прикрепляем голубой цветочек. Прикрепляем, как я упоминала ранее, с помощью горячего силиконового клея.

Открытка к празднику в технике квиллинг

Далее надо сделать детальки другого оттенка голубого цвета. Делаем лепесточек по всеми нам известному методу наматывания полосочки на инструмент для квиллинга. 

Открытка к празднику в технике квиллинг

Потом прикрепляем эти лепесточки к открытке. 

Открытка к празднику в технике квиллинг

Сматываем и создаём лепесточки белого цвета. И их тоже прикрепляем к открытке, создавая цветочную композицию.

Открытка к празднику в технике квиллинг

Открытка к празднику в технике квиллинг

Открытка к празднику в технике квиллинг

Ну а далее, вооружившись контурами-глиттерами, нанесём точечный орнамент на открытку. Наносите точечки, прорисовывая как бы веточки. Наносите контуры осторожно. Если вдруг что-то у вас не получилось, поправьте всё ватной палочкой, и наносите точечки далее. Следите за тем, чтобы кончик контура у вас был всегда чистеньким, от этого зависит аккуратность вашей работы.

Открытка к празднику в технике квиллинг

Пока сохнут глиттеры, надо прикрепить к цветочку бусинку.

Открытка к празднику в технике квиллинг

Далее, наносим глиттеры на кончики лепесточков. Сиреневый глиттер нанесём на сердцевинку цветочка.

Открытка к празднику в технике квиллинг

Открытка к празднику в технике квиллинг

Вот таким нехитрым образом у нас получилась открытка.

Открытка к празднику в технике квиллинг

Открытка к празднику в технике квиллинг

Открытка к празднику в технике квиллинг

Автор К.И.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 02.02.2013
  •   Просмотров: 12 059

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытка к празднику в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

21.05.2013 | 16:18

осваиваю квилинг. рада всем идеям. спасибо

04.02.2013 | 15:57

Главное, теперь есть идея для открытки в празднику. Спасибо за такое обилие идей!!! И за подробный МК!

02.02.2013 | 17:05

Недавно доча освоила технику квиллинг. Это прекрасная новая идея для новой поледки. Спасибо