Квиллинг. Виноградная лоза. Мастер класс с пошаговыми фото

Сладкий, ароматный и очень аппетитный виноград… летом он доступен каждому. Но сейчас все, что остается нам делать, это рисовать его в своем воображении и ждать теплых деньков. Впрочем, пусть не поесть, так хотя бы полюбоваться виноградной лозой можно и зимой, например, изготовив картину в технике квиллинг. Этим мы сейчас и займемся. 

Для изготовления понадобится:
• Бумажные полоски для квиллинга (по 3 мм)
• Инструмент для квиллинга
• Клей ПВА
• Ножницы
• Набор иголок с ушками
• Картон

Как сделать виноградную лозу?

Для изготовления самих виноградинок будем использовать бумагу для квиллинга двух тонов – насыщенно-синего и сиреневого. Берем более 20-ти полос длиной по 30 см каждая, и скручиваем полосы в распущенные роллы диаметром 1,5-2 см. Свободный край фиксируем клеем.

Квиллинг. Виноградная лоза

Теперь с помощью 2-х иголок с ушками крепим ролл к картону, смещая при этом его центр к одному краю. В месте соприкасания центра ролла с его краем ставим точку клеем и даем ему полностью высохнуть.

Квиллинг. Виноградная лоза

Так поступаем со всеми скрученными роллами-виноградинками, откладываем картон в сторону и ждем полного высыхания клея.

Квиллинг. Виноградная лоза

Тем временем изготовим листья. Для этого скручиваем зеленые полосы длиной 30 см каждая в свободные роллы диаметром примерно 2 см, закрепляем свободный край. Диаметр роллов не должен быть строго 2 см, допускаются отклонения до 0,5 см.

Квиллинг. Виноградная лоза

Придаем каждому зеленому роллу форму «глазик». Сделать это легко – просто сжимаем пальцами.

Квиллинг. Виноградная лоза

Склеиваем «глазки» между собой, чтобы получилось подобие виноградного листочка.

Квиллинг. Виноградная лоза

Квиллинг. Виноградная лоза

Коричневую полоску длиной 20 см накручиваем на инструмент, затем аккуратно стягиваем и расправляем. Получаем ветвь.

Квиллинг. Виноградная лоза

Когда клей полностью просохнет на виноградинках – убираем иголки и наклеиваем ягоды на фоновый лист в два яруса, то есть сначала одним слоем, а затем сверху на места стыков в первом слое наклеиваем оставшиеся роллы-ягоды.

Квиллинг. Виноградная лоза

В верхней части грозди приклеиваем коричневую ветвь-спираль.

Квиллинг. Виноградная лоза

Осталось приклеить листья и лоза готова, поэтому не медлим, и приклеиваем листья на ветвь и саму гроздь.

Квиллинг. Виноградная лоза

Виноградная лоза готова. Можно поместить картину в рамку и повесить на стену.

Квиллинг. Виноградная лоза

Квиллинг. Виноградная лоза

Квиллинг. Виноградная лоза

Квиллинг. Виноградная лоза

Квиллинг. Виноградная лоза

Квиллинг. Виноградная лоза

Автор: Юлия Ульянова

  • 18.01.2013
  •   Просмотров: 25 871

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг. Виноградная лоза. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 4

24.09.2013 | 09:19

отличный мк очень красивая работа спасибо за мк

05.02.2013 | 17:17

Спасибо за МК.Весь ход работы объяснён в доступной форме.Сделать такую лозу может даже новичек.

30.01.2013 | 21:06

Спасибо за МК, очень красиво выщло, можно использовать как элемент картины, добавить ещё чего-нибудь, птичку или бабочку...

27.01.2013 | 22:36

замечательный Мк, очень понравилась виноградная лоза, попробую «вырастить» подобную.