Квиллинг. Летний сад. Мастер-класс с фото

Лето - это солнце, цветы, птички. Лето – это радость. Предлагаю сделать летний сад в технике квиллинг. Яркие цветы и маленькие птички поднимут вам настроение.

Для работы понадобится:
Полоски для квиллинга,
цветная бумага,
инструмент для квиллинга,
клей ПВА,
ножницы,
краски, кисточка, стакан для воды,
лист формата А3,
рамочка размера А3,
салфетка.
Ход работы:
1. Подготовка основы. Раскрасить лист сверху голубым, а снизу зелёным цветом. Можно лист слегка намочить.

квиллинг картина цветы

2. Подготовить цветы для нашего сада. Первый цветок синий. Из полосок синего цвета скрутить маленькие овальчики. Вырезать заготовки и склеить конусы. Вклеить синие овалы (5-6 шт. для одного цветка) в конусы.

квиллинг картина цветы

3. Добавить в промежутках между овалами голубые треугольники (5-6 шт. на один цветок). Сине-голубых цветочков должно быть 19 шт.

квиллинг картина цветы

4. Следующий цветок розового цвета. Подготовить полоски шириной 3,5 см, сложить их пополам в длину, нарезать зубчиками. Далее нарезанную полоску разделить на части по 2 см и уже эти части скрутить в трубочки. Как и для предыдущего цветка подготовить конусы, только розового цвета. Скрученные трубочки (5 шт.) вклеить в конус. Добавить серединку. Для этого подготовить полоски по 2,5 см, сложить их вдоль пополам, нарезать соломкой, не дорезая до края, чтобы не распались. От этой заготовки отрезать 2 см, скрутить трубочкой, приклеить серединку. Розовых цветов должно быть 12 шт.

квиллинг картина цветы

5. Бело-сиреневый ажурный цветок. Для одного цветка сложить гармошкой 5 сиреневых полосок, 5 белых тоже сложить гармошкой, но не до конца, оставить край ровный, длиной 5-6 см. Приклеить зубчики белой гармошки к оставленному краю, с другой стороны вклеить сиреневую гармошку, сжав ближнюю к серединке часть лепестка, чтобы лепесток стал похож на треугольник. Вклеить серединку. Её сделать из маленького конуса, края которого слегка нарезать соломкой. Бело-сиреневых ажурных цветов должно быть 7 шт.

квиллинг картина цветы

6. Жёлтый цветок. Подготовить полоски жёлтого и светло-жёлтого цвета по 2,5 см, сложить их вдоль пополам, нарезать соломкой, не дорезая до края, чтобы не распались. Разделить на части по 4-5 см, закрутить, сначала светло-жёлтый, а потом жёлтый. Можно и наоборот, но только чтобы цветок получился двухцветный. Таких цветочков сделать около 20 шт.

квиллинг картина цветы

7. Оформить картину, вставить лист в рамочку, приклеить цветы.

квиллинг картина цветы

8. Какой же сад без листьев?! Листья сделать из зелёных и салатных полосок. Скрутить их по желанию капельками или овалами. В сине-голубые цветы вклеить красные серединки, они делаются так же, как и у розовых, только другого цвета. Добавьте произвольно зелёных завитушек и розовых ягодок. 

квиллинг картина цветы

9. Оформить розовые цветы. Из зелёной бумаги туго скрутить 2 стебеля, приклеить цветы (на один 7, на другой 5 цветочков). Добавить листиков, а в верху можно сделать бутоны.

квиллинг картина цветы

10. Для солнышка понадобится 14 красных полосок и 28 жёлтых. Из красных скрутить 7 капелек и 7 треугольников, из жёлтых - 21 капельку и 7 дуг. Приклеить солнышко.

квиллинг картина цветы

11. Птички. Сделать заготовки: для туловища – 1\4 салфетки туго-туго скрутить, можно слегка пропитать клеем, подготовить полоски светло-жёлтого, салатного и серого цвета по 1 см, нарезать их соломкой мелко-мелко (до края чуть-чуть не дорезать), нарвать их кусочками по4-7 мм; для головы скрутить туго-туго две салатные шайбы; для хвоста и крыльев подготовить голубые полоски.

квиллинг картина цветы

12. Голова: шайбы выгнуть и склеить две половинки, используя дополнительную салатную полоску, получится маленький шарик, из светло-жёлтой полоски скрутить клюв. Туловище: обклеиваем подготовленными кусочками, начиная с хвоста, по краям салатные, снизу светло-жёлтые, сверху немного серого. Хвост: скрутить 5 одинаковых «листов». Крылья: на каждое скрутить 1 длинный «лист» и 3 покороче.

квиллинг картина цветы

13. Приклеить голову к туловищу, склеить между собой все части хвоста и прикрепить их к туловищу, приклеить крылья и клюв.

квиллинг картина цветы

14.Из чёрной бумаги скрутить маленький глазик, приклеить. Птичек на картину клеить так, как будто они пьют нектар из цветка.

квиллинг картина цветы

15. Можно птичек сделать разного цвета, например основной – жёлтый.

квиллинг картина цветы

квиллинг картина цветы

Успехов в творчестве!

Автор: Горбачёва Светлана, 8лет.
Руководитель: Золотая Виктория Анатольевна.

  • 25.06.2013
  •   Просмотров: 19 287

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг. Летний сад. Мастер-класс с фото" Уже: 6

14.04.2015 | 08:13

Яркая, живая работа! Птички прекрасно дополняют всю композицию, без них было пустовато. Птички кажутся такими легкими и воздушными! Умница-рукодельница! Для восьми лет работа очень серьезная, да и выполнена очень аккуратно, просто молодец!!! И огромное спасибо за старание, за интерес к созданию красивого, за умение поделиться радостью с другими, за яркий кусочек лета.

06.12.2013 | 14:04

Сейчас - зима, а здесь - такое яркое лето!

16.09.2013 | 13:54

Все такое живое! Оч. Здорово!

12.09.2013 | 16:50

очень красиво

30.06.2013 | 11:14

Яркая, интересная работа, понятно и доступно. Молодец. Мне особенно птички понравились.

29.06.2013 | 20:33

Очень красиво, птички цветы - настоящее ЛЕТО. Умница!!!!