Квиллинг. Поделки

Квиллинг – это новая занимательная техника в прикладном искусстве, завоёвывающая всё большую популярность. Выполнять поделки из бумаги всегда было увлекательно. Ну а квиллинг поделки (скручивание спиралей из тонких полос бумаги, составление узоров и картин, склеивание элементов) особенно завлекает и одновременно успокаивает в ходе работы. А создание разнообразных плоских и объёмных изделий и композиций, сам творческий процесс, доставляет радость и эмоциональный подъём.

Квиллинг. Поделки

Вся прелесть квиллинг поделки из бумаги в том, что она обязательно получится  в первого раза. Пусть не слишком изящно и тонко, но даже неумелая рука удачно завершит изделие. Следуя указаниям «Квиллинг. Мастер класс» по выполнения той или иной поделки, пошагово прослеживая рекомендации, можно сделать даже достаточно сложную поделку. Для работы потребуется:

  1. двухсторонняя цветная бумага;
  2. шило или стержень;
  3. ножницы (маленькие, маникюрные);
  4. трафареты разных размеров;
  5. пинцет;
  6. клей;
  7. карандаш;
  8. линейка.

Квиллинг. Поделки

Начинающим составление бумажных поделок необходимо изучить раздел «Квиллинг. Техника»; основные элементы, которые можно сформировать из бумажных лент. И затем только переходить к поделкам. Самые простые квиллинг изделия – это открытки. Для выполнения поделки сначала заготавливаются все необходимые материалы и инструменты. Размечается карандашом будущая предварительная композиция. Заготавливается нужное количество роллов (скрученных и склеенных бумажных спиралей); им придаётся определённая форму (лепестков, капель, листочков и т.п.). И можно приступать к работе - творить, выкладывая по нарисованному эскизу рисунок, и приклеивая детали к базовой основе (плотному картону или специальной заготовке).

Квиллинг. Поделки

Поделки своими руками «Квиллинг» могут украсить не только открытки или фотоальбомы. Из них можно сделать целые картины или оформить ими подарок. Также самостоятельная квиллинг поделка может служить подарком близкому человеку.

  • 19.09.2011
  •   Просмотров: 81 184

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг. Поделки" Уже: 3

06.05.2013 | 19:52

Не очень трудно сделать такую бабочку! Обязательно попробуем с ребятами. Спасибо)

22.01.2013 | 20:09

Полезная статья для начинающих)все просто и понятно))

12.11.2012 | 10:27

Бабочка очень красивая! вроде легко выполняется, только наверное надо накладывать на схему. Пойду поищу МК wink