Изонить. Картинки

Изонить, или нитяная графика, это графическое изображение, выполненное нитями, натянутыми в заданном порядке на твердом фоне. Как вид искусства нитяная графика появилась в Англии. Местные ткачи придумали оригинальную технику переплетения ниток. Они брали деревянные дощечки, вбивали в них гвозди и в определенном порядке натягивали нить. В результате получались красивые кружевные изделия, которыми украшали жилище. В наше время с помощью изонити оформляют интерьер, украшают красивые открытки своими руками.

изонить. Картинки

Для выполнения работы в технике изонити понадобятся:
- твердая основа (фон). Это может быть бумага, плотный картона и даже сд диск;
- изонить картинки и схемы
- ножницы
- линейка
- карандаш
- иголка
- цветные нитки. Можно взять шерстяные нити, ирис или нитки для вышивания крестиком

изонить. Картинки

Изонить картинки вместе со схемой можно скачать из интернета и самостоятельно перенести на фон. А можно купить готовые наборы для вышивания изонитью, где есть уже готовая основа для работы, на которой нанесены контуры стежков. К тому же в таких наборах всегда есть подробная инструкция по созданию картины с помощью изонити.

изонить. Картинки

Изонить картинки создаются благодаря двум основным техникам: заполнение угла и заполнение окружности. Освоив их принцип, можно создавать свои собственные картинки: снежинки, цветы, оригинальные абстракции и т.д. Кроме этого, с помощью основных техник можно практически любую понравившуюся картинку превратить в схему для изонити. Конечно, для этого потребуется больше времени, но зато результаты вас непременно порадуют.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 31.10.2011
  •   Просмотров: 54 415

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Изонить. Картинки" Уже: 7

21.01.2013 | 14:46

Интересное рукоделие! smile

20.12.2012 | 09:58

Меня тоже увлекает изонить. С детьми делаем несложные работы, очень хочется сделать самой сложную работу, но пока времени не находится.

17.11.2012 | 16:31

Ура, у меня получилось.Спасибо)

12.11.2012 | 09:45

Спасибо. Попробовала по вашему уроку. Получилось... Спасибо еще раз.

11.11.2012 | 10:56

первый раз такое у увидела! очень понравилось...будет чем ребенка занять на выходных :)

11.11.2012 | 01:08

наконец то и мальчики и девочки на уроках труда в школе заняты любимым делом - вышивкой " изонить"

02.09.2012 | 02:35

И все-таки: при кажущейся на первый взгляд простоте изонить не так уж и проста. Хотя, конечно, некоторые рисунки даже ребенок может освоить. И еще заметила, что рукодельницы как-то стороной обходят этот вид искусства, хотя материальных затрат он требует самых минимальных. Несправедливо!