Игра для всей семьи «Твистер» своими руками. Мастер класс

У каждого есть свое любимое занятие времяпрепровождения, кто-то любит смотреть телевизор, кто-то копаться в огороде, кто-то вязать на спицах, а кто-то гулять. Однако достаточно сложно найти интересное занятие сразу для всей семьи, благодаря которому удастся весело и с пользой провести время.

Сложно, но все же можно, к примеру, отправится всем вместе в кафе, в кино, театр, выставку, подробней о таких мероприятиях, следует разузнать заранее из достоверных источников, которые сегодня представлены в средствах массовой информации и ресурсах Интеренета. Вот здесь один из таких сайтов про интересные места и достопримечательности в городе Калуге. А еще, можно  устроить веселую игру для всей семьи «Твистер», но для этого ее необходимо изготовить, как это сделать расскажем вам ниже.

Итак, игра твистер своими руками  - мастер класс.

Для работы нам понадобится:

- белая простынь;

- цветные краски и кисть;

- плотная бумага;

- ножницы;

- клей.

Описание работы по шагам.

Первый шаг. Принцип игры твистер, заключается в передвижении по игровому полю в соответствие с поставленной задачей, которая определяется случайно выбросом кубика. Исходя из этого, нам необходимо изготовить игровое поле и кубик. Начнем с поля. Для этого возьмем обычную белую простынь или отрезок ткани подходящего размера и выполним на нем цветными красками разметку в виде ярких кружков, так чтобы кружки одного цвета находились в одном горизонтальном ряду. Пример игрового поля представлен вашему вниманию ниже.

Игра для всей семьи

Второй шаг. Дальше нам предстоит изготовить кубик, благодаря которому и будут  разыгрываться игровые ситуации. Для этого вашему вниманию ниже предложен макет. Его следует распечатать на листе плотной бумаги, вырезать по контуру  и склеить. Если у вас нет под руками принтера, просто начертите подобный кубики самостоятельно и разрисуйте его вручную, так как вам по душе.

Игра для всей семьи

Изготовленный твистер своими руками готов,  можно приступать к игре.

Также можно изготовить настольные игры своими руками, как именно это делается найдете в одной из наших публикаций.  

  • 05.03.2014
  •   Просмотров: 7 544

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Игра для всей семьи «Твистер» своими руками. Мастер класс" Уже: 0