Игрушки для детей своими руками. Идеи

Абсолютно все дети без исключения любят получать подарки, причем будь то сладости, книжки, одежда или мягкие игрушки – все воспринимается с нескрываемым восторгом.

Безусловно, каждому родителю хочется принести своему чаду как можно больше положительных эмоций и одарить его самыми лучшими подарками,  но не каждому под силу приобретать дорогостоящие игрушки. Кто-то может себе позволить  детский электромобиль купить, а кто-то просто приобретет десяток воздушных шаров и подарит их своему любимому ребенку.

Мы предлагаем вам попробовать изготовить различные игрушки для своих детей самостоятельно своими руками, идеи по созданию некоторых из них предложены вашему вниманию ниже.

Итак, игрушки для детей своими руками – идеи.

Посмотрите, какую красивую кукольную кроватку можно изготовить из обычных упаковочных коробок. Всего несколько часов и новая, необычная и интересная игрушка готова.

Игрушки для детей своими руками

А если раздобыть большие коробки, к примеру, такие в которых был упакован холодильник, стиральная машина или мебель, то можно смастерить целый картонный дом для своего чада, который наверняка произведет его неизгладимое впечатление.

Игрушки для детей своими руками

Не имея особых знаний в области кройки и шитья можно сшить вручную вот такие очаровательные игрушки. Для этого вам просто необходимо подобрать яркие, цветные лоскутки ткани, синтетический       наполнитель или обычную вату, немного украшений и фурнитуры и создать веселых, добрых друзей для своего малыша.

Игрушки для детей своими руками

Для самых маленьких детей можно изготовить вот такой развивающий коврик, благодаря которому они будут познавать мир окружающий их, разрабатывать мелкую моторику и просто весело играть.

Игрушки для детей своими руками

А для детей постарше вы можете изготовить интересную настольную игру со своей особенной сказочной историей и невероятными приключениями.

Игрушки для детей своими руками

Надеемся, вам понравились наши идеи создания игрушки своими руками и вы найдете среди них что-то подходящее. 

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 20.03.2013
  •   Просмотров: 31 553

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Игрушки для детей своими руками. Идеи" Уже: 2

03.05.2013 | 13:00

Котята просто милашки. Спасибо.

24.03.2013 | 08:53

Очень понравился развивающий коврик! Хорошо будет развиваться моторика ребенка.