Мастер классы » Другое » Новогодние украшения своими руками

Новогодние украшения своими руками

Новогодний «hand made» имеет особенное значение. Именно эти милые и простые мелочи, сделанные самостоятельно, обладают тем незабываемым теплом, которое окружает нас в ожидании зимних праздников. Скоро в двери постучит Новый год, и, наверное, каждый начинает готовиться к нему заранее. Ведь все ждали этот день целый год. Покупаются или шьются наряды, готовятся подарки, заказывается Дед Мороз со Снегурочкой, обдумывается праздничное меню. И, конечно же, украшается елка и дом в целом по своим собственным домашних традициям.

Новогодние украшения своими руками

Не зря говорят, что ожидание праздника намного лучше самого торжества. Детям приходится труднее всего. Они за месяц, предшествующий Новому году, начинают волнительную подготовку. И в обязанности родителей входит помочь ребятам, привлечь их к делу, сделать полноценными помощниками в приятных хлопотах и приготовлениях. Главная забота – выполнит новогодние украшения своими руками. С чего же начать? Пусть отправной точкой в работе станет оформление стекол, зеркал и окон. С детьми витражными красками можно нарисовать новогодних персонажей или героев и картинки-пейзажи. Это дело трудоёмкое, но результат того стоит и превзойдёт любые ожидания.

Новогодние украшения своими руками

Обязательными атрибутами в доме являются новогодние украшения своими руками из еловых ветвей и шишек. Их можно сделать в форме веночка, гирлянды или композиции, которую красиво дополнять ягоды калины, сухоцвет, атласные ленточки и банты. Некоторые детали украшения можно покрасить акриловыми красками или гуашью.

Снежинки также станут отличным украшением в доме. Помогут в этом многочисленные схемы снежинок. Вырезав из бумаги или фольги, их можно наклеить на окна, закрепить на стены, мебель, елку.

Старые елочные игрушки тоже подлежат реставрации и обновлению. Их покрывают глиттером (клеевым фломастером с блесками), посыпают цветным песком. И готовая игрушка снова становится оригинальной.

Новогодние украшения своими руками

«Новогодние украшения своими руками» фото подскажут множество новых идей, которые можно выполнить из любых подручным материалов. Конфетное дерево, снеговик-подсвечник, бумажные шарики, фонарики, елочные украшения, поделки из соленого теста… Все эти новогодние поделки своими руками приблизят праздник и сделают его особенным, волшебным.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 16.11.2011
  •   Просмотров: 85000
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
gekalar (10.11.2012 | 23:37)
Отличная идея с апельсинами и корицей! А лучше заменить апельсины на мандарины! Думаю, у многих запах мандаринов ассоциируется с Новым годом! wink
  • Статус: Пользователь offline
  • Петруха (20.11.2011 | 14:19)
    как раз статья вовремя попалась, хоть до нового года еще полтора месяца, но чтобы все было на высоком уровне мы в школе уже начинаем готовиться к новому году, пока только сценарий сочиняем, думаю скоро начнем украшения делать.
  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Последние комментарии пользователей
    • Надежда-Эсперанса
    • shevelenkova
      Написал(а): shevelenkova
    • Katty777
      Написал(а): Katty777
    • Katty777
      Написал(а): Katty777
    • Ирина Полтавец
      Написал(а): Ирина Полтавец
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое