Декупаж яичной скорлупой. Шкатулка из бобины от скотча. Мастер-класс с пошаговыми фото

Данная шкатулка из бобины от скотча обязательно займёт почётное место на мамином туалетном столике не только как полезная вещь, хранящая что-то, но и как декоративный элемент интерьера.

Чтобы изготовить шкатулку понадобится:

  • две одинаковые бобины из-под широкого скотча,
  • клей ПВА,
  • белая бумага,
  • кисточка,
  • ножницы,
  • картон,
  • многослойная салфетка с узором, и цветные по желанию,
  • вымытая и просушенная яичная скорлупа,
  • гуашь,
  • нож для бумаги,
  • простой карандаш

декупаж яичной скорлупой. Шкатулка из бобины от скотча

Шкатулка с декупажем яичной скорлупой мастер-класс.

Острым ножом для бумаги разрезать одну бобину вдоль – это будет крышка шкатулки. 

Обе бобины уложить на плотный картон, обрисовать, вырезать получившиеся круги – донышки шкатулки и крышки.

Из бумаги вырезать квадраты размером 5х5 см.

Приложив донышко к бобине, места соединения картона и бобины обклеить бумагой, смазанной клеем ПВА по всей окружности в один слой.

В один или два слоя покрыть шкатулку белой гуашью снаружи и внутри. Подождать, пока высохнет.

Небольшой участок шкатулки необходимо промазать клеем, на него положить кусочек скорлупы, слегка придавить его острым кончиком кисточки или карандаша, она растрескается. Далее следует аккуратно распределить маленькие частички и хорошенько прижать их, чтобы приклеились. Так нужно оформить всю внешнюю поверхность поделки.

После того, как клей подсохнет, нужно покрыть шкатулку светло-розовой  краской. С салфетки снять верхний слой с рисунком, вырезать элементы рисунка по размеру крышки и боков шкатулки. Промазать участки под салфетку разведённым 1:3 клеем и укладываем рисунки, слегка распрямляя салфетку кончиками пальцев или мягкой кисточкой.

Внутреннюю часть шкатулки обклеить салфеткой в клеточку.

На внешнюю часть шкатулки приклеить полоску из салфетки розового цвета. Ещё 2-3 раза промазать разведённым клеем. Шкатулка из бобины в технике декупаж готова!

Автор: Гайфутдинова Светлана (14 лет).

Руководитель: Братчикова Алёна Анатольевна, учитель технологии МБОУ СОШ п.Агириш.

  • 15.03.2014
  •   Просмотров: 10 407

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж яичной скорлупой. Шкатулка из бобины от скотча. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

26.03.2014 | 04:27

Замечательная вещица, а главное полезное из "вторсырья", а ещё и мелкую моторику развивает и творческое воображение! Молодцы авторы данной работы!!!