Декупаж тарелочки с эффектом состаривания. Огни Рождества. Мастер-класс с пошаговыми фото

Хочу предложить на конкурс работу моей дочери, Валерии Топоровой - декупаж тарелочки с эффектом состаривания под названием «Рождественские огни».

Лера занимается в Станции юных техников №2, (СЮТ №2) города Нижний Тагил в кружке прикладного творчества более 6 лет. Попробовала себя в разных видах творчества. В этом году в СЮТ №2 проходила персональная выставка работ Валерии. В осенние каникулы она проводила мастер-классы для младших школьников, поэтому она имеет опыт в представлении своих работ, выполненных ею совершенно самостоятельно.

Для декупажа тарелочки нам понадобятся:

  • Тарелка одноразовая
  • Матовый акриловый лак или клей для декупажа
  • Набор акриловых красок «Кракелюр и декупаж», в который обязательно входит лак для кракелюра
  • Акриловый грунт, белый
  • Акриловый глянцевый лак в аэрозольной упаковке или жидкий - прозрачный и золотистый
  • Блестки в пакетике - сухие,  или в банке в виде пасты
  • Салфетки для декупажа с новогодней или рождественской тематикой
  • Поролоновые спонжи
  • Кисти синтетические
  • Ножницы

декупаж тарелочки с эффектом состаривания. Огни Рождества

Декупаж тарелочки «Огни Рождества» мастер-класс.

Грунтуем тарелочку с обеих сторон, используя поролоновые спонжи. 

Подбираем салфетку, для декупажа. Валерии понравилась салфеточка со свечами. 

Снимаем лишние слои салфетки.

Вырезаем понравившийся и подходящий по размеру фрагмент салфетки. 

Вот теперь нам понадобится набор для кракелюра и декупажа, где обязательно есть клей для декупажа, и лак для кракелюра. 

Возьмем лак для кракелюра.

Поскольку лак для кракелюра подсыхает очень быстро, рекомендуем приготовить краску для кракелюра заранее. Наша тарелочка покрыта белым грунтом, поэтому можем взять контрастный оттенок для кракелюра. В данном случае, подходящий по цвету к салфетке, оранжевый. 

Ну а теперь будет немного сложно, возможно понадобится помощь взрослого. Покрываем края тарелочки, равномерно и быстро, слоем кракелюрного лака. Помните, чем толще слой лака, тем крупнее будут трещинки. 

Вот лак нанесен. На упаковке с набором всегда есть инструкция, где написано сколько необходимо времени для подсыхания лака, это зависит от его состава и толщины нанесения. В нашем случае это примерно 3 минуты. Ждем.

На подсохший лак наносим, акриловую краску. Необходимо сделать это, по возможности, быстро точно, ни в коем случае не проводя кистью два раза по одному месту, иначе слой лака просто сдерется. 

Чтобы трещинки получились быстрее и ровнее мы используем фен, впрочем при естественном высыхании эффект буде тот же, но ждать придется чуточку дольше.

Теперь нужно подготовить краску, более светлую чем край тарелочки, чтобы переход от рисунка к краю выглядел более естественным, плавным.  

Поролоновым спонжем, более светлой краской, покрываем часть тарелочки ближе к середине. 

После высыхания краски можно приклеивать сам рисунок (Салфетку), используя клей для декупажа или матовый акриловый лак, Лере больше понравился лак. 

Кистью начинаем приклеивать салфетку с рисунком, делать это надо всегда от середины к краям.

После полного высыхания лака на тарелочке, лучше на следующий день, можно завершить окончательную отделку, покрыв наше изделие глянцевым акриловым лакоми и блестками. Мы взяли лак в аэрозольной упаковке(продается в строительных магазинах) и сухие блестки, для маникюра. 

Равномерно покрывает лаком тарелочку, если у вас жидкий лак и блестки в виде пасты: сначала наносите блестки, после высыхания покрываете лаком при помощи кисти или поролонового спонжа.  

Пока лак не высох, посыпаем рисунок блестками, там, где находится пламя свечей. 

Акриловый лак сохнет довольно быстро. После высыхания внутренней стороны покрываем внешнюю, в нашем случае, золотистым лаком. На этом декупаж тарелочки с эффектом состаривания завершен.  

Так выглядит готовая тарелочка снаружи. 

А так изнутри. 

Валерия Топорова, 15 лет, автор и исполнитель работы «Огни Рождества», со своим шедевром. 

Другие работы Валерии.

Автор: Валерия Топорова, (15 лет)

  • 24.12.2013
  •   Просмотров: 6 107

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж тарелочки с эффектом состаривания. Огни Рождества. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0