Декупаж подноса. Морозко. Мастер класс

Расскажу о том, как я делала поднос с зимней тематикой в технике «декупаж».

Основанием подноса стал пластмассовый поддон от старой сушилки для посуды. В процессе эксплуатации он покрылся несмываемым налетом от высохших пятен воды и пожелтел, поэтому, перед началом работы, я хорошо очистила его с помощью наждачной бумаги, а потом еще прошлась по нему растворителем.

Оставив изделие сохнуть, занялась картинкой для декупажа. Я выбрала иллюстрацию «Морозко» (Холуй). Скачала ее из интернета и распечатала на принтере.

Декупаж подноса. Морозко

Затем покрыла ее несколькими слоями акрилового лака. Дала просохнуть, обрезала лишнее. Опустила распечатку в холодную воду на три минуты: этого времени достаточно, чтобы бумага намокла, но рисунок сохранился.

Декупаж подноса. Морозко

Уложила картинку лицевой частью на стол и начала «скатывать», слой за слоем, бумагу с обратной стороны иллюстрации. Когда убрала все лишнее, получила картинку с основанием чуть толще полиэтиленовой пленки.

Декупаж подноса. Морозко

Положив рисунок на середину поддона, обвела его карандашом.

Покрасила поддон бронзовой краской из баллончика (кроме середины), предварительно закрыв стол газетами. По углам, пока краска сохла, сделала рисунок в виде листьев. Затем, после полного высыхания краски, покрыла середину подноса акриловым лаком и, приложив рисунок, начала разглаживать его кисточкой. После того, как рисунок был полностью наклеен и просох, нанесла на изделие еще три слоя акрилового лака, для закрепления.

Чтобы граница между картиной и фоном была не так заметна, нанесла рисунок черным лаком.

Декупаж подноса. Морозко

Декупаж подноса. Морозко
 
Автор: Filisticiya 

  • 06.01.2012
  •   Просмотров: 12 720

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж подноса. Морозко. Мастер класс" Уже: 1

18.12.2012 | 14:17

Вот и получилась новая вещица с Новогодним настроением! А могли бы и просто выбросить старый поддон! Хорошая идея и руки мастерицы сделали свое дело! Спасибо за мастер-класс!