Новогодний декупаж бутылки. Дед мороз с подарками. Мастер класс

Приближается светлый и сказочный праздник Новый Год, и как всегда мы начинаем говориться к этому заранее. Украшаем свое жилье по новому, особенному, пробуем обежать все магазины в поисках подарков. И никто не задумывается, что имея немного деталей под рукой можно всех хлопот избежать. На помощь нам придет техникам декупаж, такой подарок точно будет единственным и украшенное жилье заиграет новыми красками. 

 Итак, нам потребуется:

Пустая бутылка
Акриловые краски
Грунтовка
3х слойная салфетка с выбранным рисунком
Лак акриловый
Клей ПВА

Приступаем, не переживайте, если вы будете делать Декупаж впервые для этого и делается Мастер Класс где все подробно будет описано.

новый год своими руками

С бутылки смываем все наклейки, можно положить ее в воду на несколько минут и потом просто рукой отодрать. Протереть сухую бутылку спиртом со всех сторон.

Новогодний декупаж бутылки. Дед мороз

Берем грунтовку и кисточкой наносим ее аккуратно проводя сверху вниз, грунтовку нанести на два раза, сначала нужно дождаться пока высохнет первый слой, это около 15 минут и нанести этим же методом второй раз. Дать высохнуть бутылке.

Новогодний декупаж бутылки. Дед мороз

 Берем выбранную салфетку, отрываем нижний слой, оставляя 2 верхних, их мы и будем клеить.

Новогодний декупаж бутылки. Дед мороз 

Новогодний декупаж бутылки. Дед мороз

Новогодний декупаж бутылки. Дед мороз

Предварительно приложите салфетку ,чтобы посмотреть как будет все выглядеть, на намеченную зону кладем салфетку для декупажа, наливаем сверху много клея и разглаживаем рукой аккуратно от середины рисунка. Если салфетка большая, то лучше ее разделить.

Новогодний декупаж бутылки. Дед мороз

Новогодний декупаж бутылки. Дед мороз

Новогодний декупаж бутылки. Дед мороз
 
   Приклеенной салфетке нужно дать время ,чтобы она хорошо высохла, только после этого можно приступать к другой стороне.

Теперь берем акриловые пальчиковые краски и по цвету делаем контур нашего рисунка, так эффект живописной картины вам обеспечен.

Новогодний декупаж бутылки. Дед мороз

Новогодний декупаж бутылки. Дед мороз

Теперь берем краски и наводим по цвету приближенному к салфетке, покрываем все пустоты маленьким кусочком мочалки. Снова даем высохнуть.

Новогодний декупаж бутылки. Дед мороз

Теперь остается все для супер блеска покрыть лаком ,тоже на несколько слоев, дать высохнуть и ваш декупажный шедевр готов.

Новогодний декупаж бутылки. Дед мороз

Такой подарок не стыдно преподнести в презент, или украсить домашний угол, рядом можете поставить свечку или набросать игрушек новогодних и ваш преображенный интерьер готов.

Новогодний декупаж бутылки. Дед мороз
Автор: Kiss

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 19.11.2011
  •   Просмотров: 29 782

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний декупаж бутылки. Дед мороз с подарками. Мастер класс" Уже: 7

03.01.2013 | 03:21

Не много расстроена, что новогодние праздники закончились, а тут такая красота!!!

11.11.2012 | 16:13

Классная идея! Большое спасибо!

22.12.2011 | 14:01

просто супер. Сделала, загорелась, хочу еще и еще делать, только салфеток как то красивых очень мало

21.12.2011 | 21:39

Спасибо большое! Довольно забавная поделка-бутылка =) Надо попробовать сделать, как раз на Новый год скоро, отмечать буду с девушкой, вот, наверное, сильно удивиться! =) Всё таки своими руками!.......

28.11.2011 | 01:47

Спасибо за мастер-класс! Я уже здесь на сайте столько всего присмотрела, даже украсила одну бутылку, но в другой технике. Ваше творение, на мой взгляд, очень не сложное в исполнении, но так оригинально и достойно смотрится. Обязательно возьму на вооружение!

20.11.2011 | 22:43

Честно говоря, раньше даже не знала, что такое декупаж. А сейчас просто загорелась - супер идея для подарка. Спасибо огромное, обязательно попробую.

20.11.2011 | 19:14

Никогда раньше не занималась декупажем. А сейчас, в преддверие Нового года, очень захотелось что-то сделать. Хорошо, что вы даете подробную инструкцию для таких, как я. Смотрится очень стильно и оригинально, создает атмосферу праздника. Посмотрела на бутылку - как в детство вернулась. Вот уж, действительно, мастер-класс!