Декупаж на день святого Валентина. Мастер класс с пошаговыми фото

Как сделать декупаж на день святого Валентина – задавались вы хоть раз этим вопросом? Обратите внимание, на этот мастер класс, в котором обычная заготовка из фанеры в форме сердца превращается в изумительный подарок к празднику.

Декупаж на день святого Валентина

Чтобы декупаж сердца к 14 февраля сделать с романтичным рисунком, прекрасно подойдёт салфетка с изображениями рафаэлевских ангелов.

Декупаж на день святого Валентина

Заготовку следует, прежде всего, загрунтовать. Для этого пользуйтесь акриловой краской белого цвета. Она должна быть нанесена ровным слоем, чтобы поверхность перед декупажем была идеально белой.

Декупаж на день святого Валентина

Приклеить без складок салфетку на заготовку довольно большого размера – не легко, поэтому, воспользуемся специальным клеем Marabu. Следует намазать равномерный слой этого клея на загрунтованную заготовку и оставить до полного высыхания.

Декупаж на день святого Валентина

Приложите верхний слой салфетки (там, где изображены ангелы) сверху на заготовку. Располагайте её так, чтобы она симметрично и ровно легла для декупажа на сердце к 14 февраля.

Декупаж на день святого Валентина

Накройте сверху кусочком вощёной бумаги и прогладьте горячим утюгом. Салфетка абсолютно без складок и морщинок приклеена к фанерной заготовке.

Декупаж на день святого Валентина

Сверху промажьте одним слоем акрилового лака, для более прочного приклеивания салфетки и защиты её от дальнейшего нечаянного повреждения. 

Декупаж на день святого Валентина

Когда лак высохнет – края салфетки зашлифуем наждаком, чтобы по контуру сердца убрать неровности.

Декупаж на день святого Валентина

Теперь работаем с обратной стороной сердца. На День Святого Валентина декупаж сердца можно сделать с объёмными элементами. Например, применение трафарета и строительной шпатлевки позволит дополнить декупаж интересным приёмом. Приклейте малярным скотчем трафарет с подходящим по стилю, ренессансным рисунком.

Декупаж на день святого Валентина

Мастихином нанесите небольшое количество шпатлевки на трафарет, излишки уберите.

Декупаж на день святого Валентина

Почти сразу же, пока шпатлёвка не застыла, аккуратно уберите трафарет. Следите за тем, чтобы при снимании трафарета не размазался орнамент. Затем нанесите ещё один фрагмент. Отложите теперь декупаж на несколько часов.

Декупаж на день святого Валентина

После того, как шпатлевка затвердеет, немного пройдитесь по рельефу наждаком, чтобы сгладить острые края орнамента.

Декупаж на день святого Валентина

Эту поверхность сердца нужно сделать золотой, этот цвет придаст ему благородства и позволит сделать декупаж на день святого Валентина органичным. Окрасьте эту сторону светло-золотым акрилом с помощью поролонового спонжа, чтобы не было видно разводов от кисточки.

Декупаж на день святого Валентина

После высыхания золотой краски, сделайте старение этой стороны и объёмного фрагмента. Старой жесткой кисточкой, нанесите сверху на светлую сторону оттенок старого золота. Сразу же протирайте краску салфеткой, чтобы стереть излишки, и чтобы золото лишь немного придало объём шпатлевке.

Декупаж на день святого Валентина

Чтобы усилить эффект объёма и состаривания – пройдитесь по шпатлевочному орнаменту немного цветом жжёная умбра. Орнамент ещё больше «заиграет» на поверхности и станет более заметным.

Декупаж на день святого Валентина

Торец сердца тоже окрасьте жжёной умброй.

Декупаж на день святого Валентина

Затем, оттените торец светлым золотом. Такое сочетание светлой и тёмной краски создаёт настоящий эффект старой фрески.

Декупаж на день святого Валентина

Именно так должна выглядеть обратная сторона картины великого Рафаэля.

Декупаж на день святого Валентина

Залакируйте сердце с декупажем на день святого Валентина акриловым лаком и подвесьте его на атласную ленточку.

Декупаж на день святого Валентина

Декупаж на день святого Валентина

Декупаж на день святого Валентина

Декупаж на день святого Валентина

  • 07.01.2013
  •   Просмотров: 26 496

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж на день святого Валентина. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 29

04.03.2013 | 19:12

замечательное сердечко. а главное все доступно.спасибо за мк. мужа попрошу сердечко вырезать

04.02.2013 | 23:29

Интересная работа, Спасибо.

04.02.2013 | 12:56

Спасибо за понятный МК! С Вашего позволения заберу в копилку!

01.02.2013 | 09:33

Очень редко встречаю столько комментариев к работе. Значит мастер-класс удался. Как говорится смотрится просто, но со вкусом. Спасибо автору!!!

25.01.2013 | 22:57

Замечательный и очень нужный м-к! Спасибо автору!

25.01.2013 | 22:27

Очень понятно изложено.Большое спасибо.То,что нужно!Дальнейших успехов мастеру!

24.01.2013 | 18:43

Прекрасная работа,МК подробный и очень понятный, надо попробовать сделать

24.01.2013 | 01:54

дай Бог вам здоровья многие лета что бы нас всех радовать искусством

23.01.2013 | 13:38

В преддверии дня влюбленных очень оригинальный и милый подарок получился! Сердечко просто суперское!

23.01.2013 | 12:25

ой. девочки! какая красота! декупажем-то я ещё и не занималась)))
Спасибо, Катерине, которая всех нас объединила!!!

21.01.2013 | 22:38

прекрасная идея ко дню влюбленных

21.01.2013 | 21:04

Посмотрела, что декупаж - это совсем даже не сложно. МК подробный и очень понятный! Молодец автор! Я поняла, что тоже смогу сделать декупаж! Попробую по крайней мере!

21.01.2013 | 17:32

Отличная работа.Вообще,я очень люблю все с изображением ангелочков.

19.01.2013 | 14:54

Отличный подарок и украшение! Вариант со шпатлевкой возьму на заметку! Спасибо.

17.01.2013 | 13:25

Красиво! Хочу потолок под полкой тоже декупажем оформить. Ищу подходящий рисунок.

16.01.2013 | 11:20

Как кстати! Как раз праздник приближается, а девчёнки-ученицы просят чего-нибуль новенького и интересного. Обязательно нужно показать им эту идею!

15.01.2013 | 16:17

Бщже мой как все просто в изготовлении, а смотртся супер! Тоже хочу сделать такую красоту для себя!

15.01.2013 | 07:48

Спасибо за мастер класс! Очень понравилась идея приклеивания салфетки с помощью утюга))) обязательно попробую)

Классная работа!! Как здорово, что внашем с

13.01.2013 | 11:14

Прекрасная работа!!! Спасибо мастеру за подробное и понятное описание!!!! Надо будет попробовать шпаклевку и в своей работе, тем более что праздник не за горами!!!
Еще раз огромное спасибо!!!

13.01.2013 | 00:09

Спасибо мастеру, что так подробно описано, как красиво состарить вещь. Иногда действительно хочется, чтобы вещь выглядела "благородно старой". Обязательно применю это в своей работе.

11.01.2013 | 17:37

Прекрасная идея попробую её воплотить. тем более праздник впереди, еще целый месяц.

11.01.2013 | 06:57

Вот именно после таких МК просто слов нет!!!! У меня и салфеточка такая есть, и даже золотой акрил, а вот СЛОВ НЕТ!!!! Это конечно далеко не мой уровень (даже не знаю что такое жженая умбра и нет "обычных заготовок в форме сердца"), но именно такие МК заставляют двигаться вперед! СПАСИБО АВТОРУ!!!!

10.01.2013 | 23:05

Замечательный мастер-класс!!! А я всё смотрела на эти заготовки и никак не могла придумать как их красиво украсить. Теперь знаю :) Спасибо мастеру winked

10.01.2013 | 23:05

Красивенное сердечко!!!Прекрасный подарок!!!Шикарно сделан трафарет!!! smile
Задумка хороша!Суперский МК!!!Спасибо!!!

Классно!!!

10.01.2013 | 19:41

Просто супер классный Мк!!! все так подробно описано, спасибо огромное!!!!!

10.01.2013 | 17:06

Прекрасный подарочек можно сделать на небольшое торжество. Только вот где взять трафарет какой-нибудь? Не обязательно ведь подобный рисунок...

10.01.2013 | 13:56

Спасибо за мастеркласс, попробую сделать подобное. Я никогда не пользовалась строительной шпаклевкой... У Вас получилось замечательное сердечко!