Мастер-класс по декупажу «Цветочная бутылка». Мастер класс

В этом мастер-классе я расскажу как можно оформить бутылку для полива комнатных растений.

декупаж бутылки цветы

Итак, нам понадобятся:
- бутылка (я брала пластиковую объёмом 1 л)
- акриловая краска белого, жёлтого и зелёного цветов
- акриловый лак
- салфетка трёхслойная с изображением цветов
- 2 кисти (широкая – для лакировки, узкая – для нанесения клея ПВА)
- кусок поролона
- круглый шнурок золотистого цвета
- суперклей
- ножницы
- гречневая крупа, манная крупа

декупаж бутылки цветы

Сначала прокрашиваем нашу бутылку белой краской. Я использовала для этого не обычную кисть, а кусочек поролона, нанося им краску как бы чпокая по бутылке. Так краска ложится рельефно.

Когда первый слой хорошо высохнет, наносила второй слой с помощью поролона.
После того как оба слоя высохли, разбавила зелёную краску с белой (чтобы получить более светлый, спокойный цвет). Так же с помощью поролона нанесла её на нижнюю часть бутылки, закрашивая её полностью, а к середине прокрашивала местами. Вот так выглядела бутылка на этом этапе:

декупаж бутылки цветы

Теперь можно вырезать и приклеивать цветы из салфетки. Для этого снимаем два нижних белых слоя салфетки и аккуратно вырезаем ножницами рисунок. Цветы я вырезала по частям, чтобы его было легче клеить и избежать лишних складок при приклеивании.

декупаж бутылки цветы

Прикладываем картинку к бутылке и узкой кисточкой, хорошо пропитанной клеем ПВА, приклеиваем её. Движение кисти идёт от центра к краям, при этом выгоняем лишний воздух, не допуская складок, и следим за тем, чтобы размокшая тонкая салфетка не порвалась. Обклеиваем весь низ бутылки.

декупаж бутылки цветы

декупаж бутылки цветы

декупаж бутылки цветы
 
   После того как салфетка хорошо высохнет, разбавляем жёлтую краску с белой и наносим её поролоном, увеличивая интенсивность цвета ближе к горлышку бутылки. Красим крышку бутылки жёлтой краской.

декупаж бутылки цветы

Низ бутылки с одной стороны обильно обмазываем клеем ПВА. На него укладываем гречку, манку, прижимаем их и ждём высыхания. Так можно скрыть границы салфетки и имитировать камни и песок.

декупаж бутылки цветы

декупаж бутылки цветы

Когда одна стороны высохнет, клеем гречку и манку на другие стороны бутылки. После их высыхания аккуратно красим жёлтой краской.

декупаж бутылки цветы
декупаж бутылки цветы

Покрываем бутылку акриловым лаком в 2-3 слоя. Каждый слой наносим после полного высыхания предыдущего слоя. Наверх горлышка бутылки наматываем золотистый шнурок и приклеиваем его суперклеем.

декупаж бутылки цветы

 специально для masterclassy.ru

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 26.09.2011
  •   Просмотров: 72 115

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс по декупажу «Цветочная бутылка». Мастер класс" Уже: 17

02.10.2013 | 12:59

Тоже теперь хочу такую сделать. Спасибо. Очень красиво.

31.03.2013 | 16:46

Как здорово!!!!!Такая солнечная, замечательная поливалка! У меня, как и у многих, для полива цветов обыкновенная бутылка, спрятанная подальше. А теперь обязательно постараюсь похожую красоту сваять себе и жене брата - она заядлый цветовод. Огромное спасибо за идею!!!!!!

11.03.2013 | 15:30

Спасибо за мастер - класс.
Вы супер мастер.

04.03.2013 | 20:57

Никогда не делала таких вещей. Посмотрела МК и захотелось попробовать сделать такую красоту. Спасибо мастеру.

27.02.2013 | 18:10

Какие у вас золотые руки и богатая фантазия!

30.01.2013 | 22:34

интересный МК, нас учили клеить салфетки на белый фон, а затем подрисовать. А у вас вначале красим, так проще. Спасибо!

11.01.2013 | 18:11

Я думала что на бутылках рисуют я даже не представляла что это салфетки очень интересно ,спасибо вам за идеи

06.01.2013 | 17:28

Очень нежная и тонкая работа, интересная идея с гречкой! Ваш мастер-класс вдохновляет на подвиги! Спасибо! Ещё очень радует, что это действительно нужная вещь, а не очередная прелестная штучка - пылесборник. Обязательно сделаю.

05.01.2013 | 22:33

Какая прелестная, летняя бутылочка! Прекрасное украшение дома!!! Декупажницы делают чудеса из обыкновенных вещей!!!

03.01.2013 | 03:38

Спасибо Вам за мастер класс!!! Хочется весь дом украсить, чем то не обыкновенным?
У нас дома собралось очень много баночек от арахисового масла, а если их так украсить и положить в них например сахар, соль, пудру, какао, и тд. У меня один вопрос, если надо будет помыть, декупаж не сойдет?

очень хороший мастер класс. я решила с детьми на кружке выполнить декупаж бутылочки под букет незабудок из бисера, к дню матери. спасибо за идею и подробное описание.

10.11.2012 | 23:02

Спасибо за Ваш труд. Очень понравилось, как нежно Вы сделали фон, оформление донышка. Творчества и успехов!!!

10.10.2012 | 13:11

Тоже попробую такую поливалку сделать, а то у меня 3 бутылки 1,5 литровые стоят за цветами, чтобы не видно было. Спасибо за понятный МК!Очень нежно.

22.09.2012 | 00:10

Очень интересная бутылочка. Ничего лишнего и такая лёгкость. Спасибо за МК. Этим я воспользуюсь.

Хороший МК. Декупаж ни разу не делала и тут захотелось winked

11.09.2012 | 12:44

Спасибо за идею. Обязательно сделаю такую бутылочку. Сейчас у меня для этих целей служит синяя пластиковая бутылочка с надписью "цветы", стыдливо спрятанная под раковиной. А такую красоту не грех и рядом с вазонами на подоконник поставить! smile
Только я обычно сначала вырезаю узор из салфетки, а потом удаляю 2 ненужных белых слоя.

хороший, подробный, понятный мастер-класс, спасибо