Декупаж бутылки. Декорирование - Гроздь винограда. Пошаговый мастер класс

Мастер класс по декорированию бутылки «Гроздь винограда».

Всем доброго времени суток. И снова мой мастер класс. В этом мастер классе я продемонстрирую вам, как задекорировать обычную бутылку из-под водки. Эта бутылочка наверняка украсит любой интерьер. И так приступим.

Возьмём бутылку из-под водки. Вымоем её, отмоем этикетки.

Далее, с помощью очистителя для стёкол, обезжирим поверхность бутылки.

После чего, нам понадобится капроновый чулок, в моём случае это гольф.

Разведём клей ПВА, один к одному, с водой. Смочим, в этом растворе капроновый гольф. Оденем капрон на бутылку, и сформируем складочки.

Вот так выглядит бутылка после просушки. Как видите, складочки на бутылке немножечко стали поменьше. Но именно такого эффекта я и добивалась. Вы же можете взять капрон размером побольше, и складочек будет больше.

Теперь бутылку красим белой акриловой краской.

Покрываем автолаком. Оставляем на просушку. Сохнет примерно сутки.

Далее с помощью колера и губки тонируем немного поверхность . Это необходимо сделать, для того, чтобы выделить складки.

Ну и потом возьмём вот такие замечательные камешки.

Приклеиваем их к бутылке, имитируя виноградную гроздь.

Далее из атласной ленты вырезаем виноградный лист. Опаливаем края зажигалкой.

Ну и приклеиваем их к винограду.

Затем, с помощью флористической проволоки делаем усики виноградные. И клеим их тоже к винограду.

Ну и последний штрих, тонируем листья, и прорисовываем на них прожилки. Бутылка готова. Теперь фото моей готовой бутылки. Мне результат очень понравился.

Автор: К. И.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 12.05.2012
  •   Просмотров: 68 441

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж бутылки. Декорирование - Гроздь винограда. Пошаговый мастер класс" Уже: 15

13.02.2013 | 14:29

очень красиво, но я тоже задумалась о том, как открывать такую красоту?

28.01.2013 | 09:46

Очень красивая и необычная работа! Хотя, я вряд ли решусь повторить такое.. Оригинальная идея с с гольфом! Первый раз такое встречаю.. А у меня сосзрел вопрос.. В этом МК всё понятно - бутылка пустая, сделана как украшение интерьера. А вот если я хочу с содержимым бутылку подарить, как её открывать-то потом?

Про гольфы на бутылке никогда не слышала! А прожилки на виноградных листочках наверное лучше на столе сделать, а потом приклеивать! На бутылке то труднее! А такие камушки у нас в отделе для садоводов продаются - ими землю в цветочных горшках прикрывают! Вода из горшка быстро не испаряется, да и красиво!

02.01.2013 | 03:07

красивая бутылка с виноградомюодин вопрос: как сушить бутылку, когда гольфа вся в клее? я делала, но за два приёма, вначале приклеила низ, а затем укладывала складки

19.12.2012 | 20:43

Очень красиво и необычно,идея с чулком идеально так красиво чулок смотрится на бутылки,намного луче чем бумагой оклеивать .А виноград как настоящий получился!

19.12.2012 | 01:55

Мне очень нравится эта бутылочка. Не могу оторвать глаз!!!!!! Подскажите, где можно купить вот такие красивые синенькие камушки? Ну, просто прелесть!

18.12.2012 | 23:13

Много смотрела работ с применением капроновых чулков.Но все как то побаиваюсь.Но теперь обязательно попробую.Очень красивая работа!

15.12.2012 | 15:56

Все гениальное-просто. Убеждаюсь какой раз. Очень милая бутылочка получилась и по выполнению не сложно и результат симпатичный! Спасибо!

12.12.2012 | 10:02

Каждый раз удивляюсь воображению и выдумке мастеров!Никогда бы не додумалась)Спасибо)))

06.12.2012 | 12:13

Всё гениальное-просто!!!В который раз убеждаюсь в этом...Очень красиво!!!Спасибо!!!

11.11.2012 | 07:53

Оригинальное оформление бутылки. Очень заинтересовало! Спасибо за подробное и понятное описание работы.

10.10.2012 | 10:00

Как красиво!!! Спасибо огромное за пошаговою инструкцию!!!

17.05.2012 | 00:37

очень оригинальний декупаж бутылки. идея с чулком просто супер. нравится что автор очень подробно описал роботу.

16.05.2012 | 15:30

Красиво, особенно понравилась идея с гольфом, если прокрашивать например золотой краской будет под "старину". Заинтересовалась. Мы с сестрой в детстве чем-то подобным занимались, это конечно не декупаж, но тоже старались креативно мыслить: Бутылку разными нитками обвязывали, а потом еще на эту "одежку" сверху приклеивали что-нибудь.)

15.05.2012 | 23:34

Декупаж на стекле. Понятно и пошагово. Здорово! А я все никак не решусь приступить к этой работе. Хотела еще к Новому году сделать декупаж бутылки шампанского, да все откладывала - то елочку из бисера плела, то бантики на игрушки вешала, а на самом деле опыта  - ноль, да  и теоретических знаний недостаточно. Все! Теперь точно сделаю, тем более что салфетки с елочкой и снежинками сохранились winked Начну со стеклянных шаров,  на работе у меня этого добра достаточно.