Новогодний декупаж разделочной доски «Зимние пташки». Мастер-класс с пошаговыми фото

Вместо банальной открытки или каких-нибудь китайских сувениров подарите своим родным или друзьям вещь ручной работы. Это особенно тронет того, кому подарок будет вручаться. Хендмейд всегда цепляет особым образом из-за позитивной энергии и душевной теплоты, с которой каждый делает свои изделия ручной работы …

Предлагаем вам выполнить новогоднйи декупаж разделочной досточки своими руками, следуя нашему простому и доступному мастер-елассу.

Материалы и инструменты:

- заготовка деревянная,

- краски акриловые,

- лак акриловый,

- салфетки,

- кисти,

- канцелярский файл,

- клей для декупажа.

Новогодний декупаж досточки – описание работы.

1.Если заготовка попалась хорошая, выпиленная без зазубрин, отшлифованная, можно перейти к следующему шагу. Если есть дефекты, нужно, прежде всего, все ошкурить, чтобы декорируемая поверхность была гладкой и чистой.

Новогодний декупаж разделочной доски

2.Следующим этапом идет грунтовка поверхности. Для этой цели есть специальные художественные составы, я же успешно пользуюсь много лет белой строительной акриловой краской, что и вам советую.

Новогодний декупаж разделочной доски

3.Важно заметить, что каждый слой краски или лака в дальнейшей работе следует сушить основательно, следуя рекомендациям на упаковке, чтобы не испортить работу.

Новогодний декупаж разделочной доски

4.Выбираем среди салфеток для декупажа яркий тематический салфеточный мотивчик: снеговики, елки, снежинки, совушки в зимних шапочках…

Новогодний декупаж разделочной доски

5.Выбор падает на зимний пейзаж с шикарными коралловыми зимними птицами и надписью в углу, гласящей «Слава в вышних Богу» из евангелия Луки.

Новогодний декупаж разделочной доски

6.Вырываем нужную часть салфетки.

Новогодний декупаж разделочной доски

7.Возможно, процедуру придется повторить: захотелось отказаться от прямых углов и контрастного темно-синего фона.

Новогодний декупаж разделочной доски

8.Теперь отделяем белые слои салфетки. Как правило, их – два.

Новогодний декупаж разделочной доски

9.Дальше работа будет связана исключительно с верхним красочным слоем салфетки. На дно любой емкости с плоским дном (поднос, лоток, тарелка) на канцелярский файл выкладываем рисунком вниз салфетку.

Новогодний декупаж разделочной доски

10.Осторожно заливаем водой.

Новогодний декупаж разделочной доски

11.Разглаживаем образовавшиеся складки и пузыри широкой мягкой синтетической кистью осторожно и без нажима.

Новогодний декупаж разделочной доски

12.Поднимаем над лотком, держась за файл, и даем стечь воде. Салфеточный фрагмент крепко прилип к тонкой пленке файла.

Новогодний декупаж разделочной доски

13.Кладем на заготовку картинку и разглаживаем резиновым шпателем через файл.

Новогодний декупаж разделочной доски

14.Результат удовлетворяет: нет ни складок, ни пузырей. Салфеточка просто влилась в декорируемый предмет.

Новогодний декупаж разделочной доски

15. Осторожно убираем файл: он свою службу сослужил.

Новогодний декупаж разделочной доски

16.Покрываем клеем для декупажа картинку.

Новогодний декупаж разделочной доски

17.После хорошей сушки, картинку надо покрыть защитным слоем акрилового лака. У меня это тоже не спецматериал из художественного магазина, а ведерко лака из строительного супермаркета.

Новогодний декупаж разделочной доски

18.Для создания фона зимнего неба нам понадобятся разнообразные оттенки синего и голубого. Хорошо, если у Вас есть краски фирмы Stamperia KAL96, цвет берлинская лазурь и KAL132, цвет запылённый синий. Но можно запросто обойтись простыми цветами: чистым синим и белым, смешивая их и поочередно нанося на декорируемую поверхность. Наносить краску удобно тампонирующими движениями кусочком поролона, зажатым в прищепке. Начинать лучше с темной основы. После просушки можно закрепить лаком и перейти к более светлому оттенку. Повторять процедуру в цветовых нюансах так, как подскажет фантазия и интуиция до тех пор, пока результат удовлетворит.

Новогодний декупаж разделочной доски

19.Меня уже все устраивает. Добавляем несколько покрытий финишным лаком. Можно – алкидным, чтобы было прочнее. Но тогда нужно смириться с крепким запахом. Декупаж досточки завершен.

Новогодний декупаж разделочной доски

20. Теперь можно повязать бант и вручать нашу деревянную «открытку».

Новогодний декупаж разделочной доски

*

Новогодний декупаж разделочной доски

*

Новогодний декупаж разделочной доски

Еще воспользовавшись одним из наших мастер-классов, вы сможете изготовить в технике декупаж елочные шары.

  • 02.01.2015
  •   Просмотров: 7 236

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний декупаж разделочной доски «Зимние пташки». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0