Газетница-журнальница в технике декупаж. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня я покажу вам, как изготовляется газетница-журнальница в технике декупаж.

Для декупажа газетницы-журнальницы нам понадобится:

  • Деревянная заготовка
  • мелкозернистая шкурка
  • салфетки для декупажа
  • трафарет
  • краски
  • файл
  • кисточка
  • акриловый лак

газетница-журнальница в технике декупаж

Декупаж газетницы-журнальницы – мастер-класс

Прежде всего, любая заготовка из дерева тщательно шкурится: сначала крупнозернистой наждачкой проблемные места (сколы, сучки, занозины), а затем вся поверхность шлифуется мелкозернистой шкуркой. После того, как смели всю сшлифованную пыль, заготовку следует загрунтовать, так как иначе при дальнейшем декорировании наклеенный салфеточный мотив просто будет просвечивать серостью.

газетница-журнальница в технике декупаж

Грунтовать можно белой акриловой краской, нанося ее валиком или широкой кистью.

газетница-журнальница в технике декупаж

Иногда после просушки первого слоя грунта надо нанести еще один, так как видны просветы.

газетница-журнальница в технике декупаж

Пока все хорошенько подсыхает, можно насладиться творческой стадией подбора салфеточных мотивов и их комбинированием.

газетница-журнальница в технике декупаж

Остановившись на светлой картинке с надписью «Добро пожаловать в мой сад», сразу отрезаем нижние фрагменты с салфеток и расположим их также внизу на фронтальной части будущей журнальницы, чтобы создать эффект шкафчиков комода.

газетница-журнальница в технике декупаж

А на боковые части, которые всегда будут на виду (не заставятся газетами-журналами), просятся сами букетные композиции, которые вырываем вручную, чтобы потом было легче нивелировать переход от салфеточного фрагмента к основном у фону (при вырезании это сделать будет гораздо сложнее).

газетница-журнальница в технике декупаж

Чтобы приклеить крупный фрагмент салфетки, используем «метод файла». На файловую пленку рисунком вниз выкладывается салфеточный мотив (не забываем удалить два нижних белых слоя у салфетки!)

газетница-журнальница в технике декупаж

Обильно, но по чуть-чуть поливаем водой так, чтобы вся салфетка ушла под воду). Мягкой синтетической кистью (отличное решение – веерной) разравниваем складки.

газетница-журнальница в технике декупаж

Взяв за край файл, приподымаем его так с салфеткой чтобы лишняя вода стекла.

газетница-журнальница в технике декупаж

Размещаем салфеточный декор на задуманное место. Аккуратно через файловую пленочку прижимаем и приглаживаем салфетку к заготовке.

газетница-журнальница в технике декупаж

Убрав файл, обязательно промазываем всю салфетку клеем для декупажа. В данном случае салфеточный декор оказался больше боковой части журнальницы, которую планировалось задекорировать, но этот излишек удачно и органично завернулся на фронтальную часть, что будет видно дальше. Теперь все надо повторить на втором торце журнальницы, а когда просохнет декупажный клей, аккуратно прошкурить мелкозернистой наждачной бумагой салфеточные фрагменты и нанести защитный слой акрилового лака.

газетница-журнальница в технике декупаж

газетница-журнальница в технике декупаж

Захотелось создать объем акриловой латексной шпатлевкой там, где спад волны по краям журнальницы. Закрепив трафарет в нужном месте, наносим небольшим шпателем или мастихином слой шпатлевки не больше 0,3 см и сразу аккуратно убираем, моем, чтобы он нам послужил еще не раз. Повторяем процедуру симметрично уже нанесенному орнаменту.

газетница-журнальница в технике декупаж

Пока сушится объемный рисунок, вырываем и приклеиваем фрагменты салфетки, чтобы дозаполнить «парадную» часть органайзера.

газетница-журнальница в технике декупаж

А на стенку второго отделения журнальницы прямо поверх объемного трафаретного рисунка захотелось приклеить тот же салфеточный мотив, что и на торцах, только развернуто. Возможно, эффект спорный, но почему-то возжелалось именно так.

газетница-журнальница в технике декупаж

Теперь главное все хорошо просушить, можно что-то подшлифовать наждачкой и нанести защитный слой акрилового лака.

газетница-журнальница в технике декупаж

Здесь отлично видны все дефекты и ошибки, которые надо корректировать тонкой кистью и краской в тон огрехам.

газетница-журнальница в технике декупаж

Прорисовываем картинки с розочками, ящички комода, сам фон. Можно экспериментировать с цветами, затемняя или осветляя основной тон, чтобы создать объем. Если все устраивает, надо результат закрепить слоем лака. Подозреваю, что многим очень захочется остановиться именно в этом месте. Но тех, кто любит «обшарпэ», приглашаю следовать дальше.

газетница-журнальница в технике декупаж

Над объемными трафаретными орнаментами, наносим серой краской тот же узор.

газетница-журнальница в технике декупаж

Все края (торцы) журнальницы прокрашиваем шоколадной краской.

газетница-журнальница в технике декупаж

Заднюю стенку немного тонируем почти сухой кистью с коричневой краской и той же краской через трафарет наносим узоры.

газетница-журнальница в технике декупаж

Крупнозернистой наждачкой колоритно сошкуриваем коричневую краску на торцах.

газетница-журнальница в технике декупаж

Разведенным шоколадным акрилом делаем набрызг на фронтальных частях и на боковых частях нашей старушки-журнальницы. Все сушится и лакируется-лакируется. Газетница-журнальница в технике декупаж готова.

газетница-журнальница в технике декупаж

Декупаж газетницы-журнальницы. Фото

газетница-журнальница в технике декупаж

газетница-журнальница в технике декупаж

газетница-журнальница в технике декупаж

газетница-журнальница в технике декупаж

газетница-журнальница в технике декупаж

газетница-журнальница в технике декупаж

газетница-журнальница в технике декупаж

Юля Андриенко

  • 27.06.2014
  •   Просмотров: 14 687

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Газетница-журнальница в технике декупаж. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0