Салфетница в технике декупаж. На заре, на птичьем дворе. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению салфетницы в технике декупаж «На заре, на птичьем дворе». Чтобы украсить стол к празднику, сделать его особенным, добавить колорита, достаточно нескольких деталей. Особенно неповторимым будет декор, сделанный своими руками. Итак, вдохновившись на декупажное творчество, приступаем к изготовлению салфетницы с прованскими пасхальными петушками и курочками.

Инструменты и материалы для изготовления салфетницы:

  • Заготовка
  • Акриловые краски
  • Акриловый лак
  • Кисти
  • Наждачная бумага
  • Салфетки для декупажа
  • Клей для декупажа
  • Шпатель резиновый
  • Файл канцелярский

салфетница в технике декупаж. На заре, на птичьем дворе

Мастер-класс по декупажу салфетницы

Перед тем, как приступить к декупажу, любую заготовку предварительно надо подготовить для работы. В моем случае – это МДФ, который достаточно слегка пошкурить, если есть неровности. Если у вас заготовка салфетницы из фанеры или из дерева, возможно, потребуется дополнительная шпаклевка по дереву и последующее шкурение.

Следующим шагом в декупаже является грунтование декорируемой поверхности. Можно купить специальный грунт, можно воспользоваться просто акриловой строительной краской. В данном случае заготовка вообще загрунтована  акриловой краской цвета слоновой кости.

Пока ожидаем полного высыхания краски, можно заняться подбором салфеточных мотивов.

Остановившись на курочках-петушках, ловким движением руки вырываем подходящий фрагмент, соотнося его с боковинкой салфетницы.

Расслоив салфетку, удаляем два нижних белых слоя, и работаем с красочным. Рисунком вниз выкладываем салфеточный фрагмент на канцелярский файл.

Щедро поливаем все это водой и при этом следим, чтобы уголки салфетки не заворачивались.

Мягкой синтетической веерной кистью от центра к краям разравниваем складки и выгоняем пузырьки воздуха.

Осторожно за один край файла поднимаем  и даем стечь воде.

Размещаем салфетку на задуманное место.

Через файл прижимаем салфетку к заготовке резиновым шпателем.

Аккуратно убираем файловую пленку.

Салфеточный декор покрываем клеем для декупажа и тщательно сушим.

После просушки можно нежно шлифовать складки, если такие все же случились.

Подбираем акриловые краски, цвета которых мы встречаем на рисунке, чтобы дорисовать картинку и окрасить всю салфетницу в основной фон (кремовый, желтый, зеленый, терракотовый). Если нет такого обилия красок, достаточно смешать зеленый с белым с разной степенью насыщенности и тычковыми движениями нанести краску по всей декорируемой поверхности в несколько этапов.

Финальной частью в декупаже является лакировка. И это очень значимый этап: важно нанести побольше слоев с хорошей промежуточной просушкой, чтобы изделие служило и радовало вас  долгие годы. Такая салфетница в технике декупаж «На заре, на птичьем дворе», наверняка, создаст яркий акцент в сервировке и станет предметом любопытства ваших гостей.

Салфетница в технике декупаж. Фото

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Салфетница в технике декупаж. На заре, на птичьем дворе. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 27.04.2014
  •   Просмотров: 13 184

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Салфетница в технике декупаж. На заре, на птичьем дворе. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0