Декупаж бутылки для коньяка к Новому году. Мастер-класс с пошаговыми фото

Скоро Новый год.  Не за горами, как говорится, и праздники. Как всегда у нас стоит проблема, что подарить на Новый год. Но вы можете быть спокойны, если владеете техникой декупаж. Применив свои знания, полученные на странички данного мастер-класса, в котором как раз и повествуется о декорировании в технике декупаж, вы сможете сделать своими руками подарок.

Если вы думаете, то это очень сложно, то вы ошибаетесь. Да, навыки нужны, понятно, то всё приходит с опытом. Но опять-таки, опыт нужно нарабатывать. Вот как раз, создавая своими ручками подарки, вы накопите колоссальный опыт. Мало того, с каждым разом, создавая тот или очередной шедевр, у вас будет получаться всё лучше и лучше. Может быть, в дальнейшем ваши работы будут использованы не только как подарки.

Скорее всего, ваши работы захотят купить. И вот того, вы поймете, как это здорово уметь работать в технике декупаж. В этом мастер-классе вы научитесь создавать декупаж бутылки для коньяка к Новому году, которой в дальнейшем можно будет пользоваться. Конечно, её нельзя будет мыть в посудомоечной машине.

Но сполоснуть внутри и протереть влажной тряпочкой снаружи бутылки, это вполне возможно. И поверьте, ничего не отлетит и не размокнет. Вы научитесь создавать необычную текстуру на поверхности бутылки с помощью своеобразного состава со шпатлёвкой. Но об этом чуть позже. Сначала нужно понять, что же всё-таки необходимо, для того чтобы задекорировать бутылку в технике декупаж.

Какие материалы и инструменты понадобятся для работы:

  • Бутылка пустая.
  • Спирт или ацетон.
  • Ватные диски.
  • Акриловый художественный грунт.
  • Шпатлёвка
  • Клей пва.
  • Мастихин или же нож.
  • Кисти
  • Салфеточный мотив.
  • Пустой файл.
  • Акриловые краски.
  • Сухой пигмент золотого цвета.
  • Глиттеры-контуры.
  • Финишный лак в аэрозоли.

декупаж бутылки для коньяка к Новому году

Декупаж бутылки для коньяка к Новому году - мастер-класс

Прежде чем приступить к работе, предлагаю вам помыть бутылочку. Отодрать все этикетки. Когда бутылка высохнет, обезжирьте её поверхность. Обезжирить поверхность бутылки можно с помощью спирта, или же ацетона. Протрите поверхность ватным диском, смоченным в спирте или ацетоне.

Приготовьте акриловый художественный грунт. Загрунтуйте бутылку.

Когда поверхность бутылки высохнет, то можно приступить к приготовлению состава, который будет наноситься на бутылку. Соедините одну часть строительной  шпатлёвки и одну часть клея ПВА.  Быстренько всё перемешайте.

Эту смесь нанесите на поверхность бутылки. Наносить лучше всего мастихином. Но если такого нет, то воспользуйтесь обычным маленьким ножом. Ножом же можно создать рельеф на шпатлёвке.

Когда шпатлёвка на бутылке почти полностью высохнет, то покройте всю поверхность бутылки клеем ПВА.

Пока бутылка сохнет, вам надо приготовить салфеточный мотив. Из салфетки вырвете руками нужный мотив.

Мотив нанесите на файл. Разведите клей ПВА водой и нанесите этот состав на салфетку. Лишний состав слейте.

С помощью файла прикрепите салфетку к бутылке.

С другой стороны тоже необходимо приклеить салфеточный мотив.

Когда бутылка полностью высохнет, то весь фон нужно прокрасить. Вернее его нужно прорисовать. Наносите сразу несколько красок, создавая  не однотонную, как бы поверхность.

Когда бутылка снова высохнет, затонируйте фон сухим пигментов золотого оттенка.

Потом нанесите на губку акриловую краску тёмного цвета и пройдитесь, слегка касаясь рельефных частей поверхности бутылки.

С помощью глиттеров нанесите на салфеточный мотив небольшой декор.

Когда всё снова высохнет, покройте бутылку лаком в аэрозоли. Бутылка для коньяка в технике декупаж готова. Теперь можно быть уверенным, что подарок для кого-либо готов.

Декупаж бутылки для коньяка. Фото

  • 12.07.2014
  •   Просмотров: 10 130

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж бутылки для коньяка к Новому году. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0