Декупаж бутылки шампанского к Новому году. Мастер класс

Совсем скоро уже и новогодние праздники. Быстро пролетит время, и предпраздничная суета начнётся в полном разгаре. Чтобы не тратить время потом на приготовление подарков, я решила заранее подготовиться. В этом мастер классе я покажу вам, как на моём примере  можно задекорировать бутылку шампанского к новому году.

Небольшой план действий, который поможет нам выполнить красивый декупаж бутылки шампанского.

Подготовка бутылки к декорированию.

Грунтовка и покраска.

Декор, а именно декупаж  бутылки.

Создание кракелюрного фона.

Декор бутылки хрустальной пастой.

Финишное покрытие лаком.

Но как говориться, обо всём по порядку.

Сначала давайте рассмотрим, что необходимо будет для декорирования бутылки к новому году:

  1. конечно же, будет нужна бутылка шампанского. В своём мастер классе, я декорирую, пустую бутылку из-под шампанского. Вы же конечно будете декорировать полную бутылку.
  2. грунт акриловый, художественный.
  3. акриловая краска двух цветов.
  4. жидкость для снятия лака или спирт или средство для мытья стёкол. В принципе понадобится любая жидкость содержащая спирт.
  5. салфетка для декупажа
  6. хрустальная паста для декорирования.
  7. клей ПВА.
  8. лак в аэрозоли.

Декупаж бутылки шампанского – мастер класс.

Приступим. Сначала надо отмыть бутылку от этикеток. Помните, что  если вы работаете с полной бутылку, то отмывать этикетки необходимо только в холодной воде. Лучше всего предварительно, примерно на ночь, замочить бутылку. И тогда этикетки с лёгкостью отходят. Приготовьте бутылку шампанского. В моём случае это пустая бутылка.

Декупаж бутылки шампанского к Новому году

Потом с помощью любого средства, там где содержится спирт или ацетон, протрите бутылку. Обезжирьте её.

Вооружившись губкой и акриловым грунтом, покройте им  поверхность бутылки.

Затем пришло время нанести первый слой краски. Краску используем акриловую и только.

Если у вас недостаточно плотно нанесена краска, то повторите процедуру и покройте вторым слоем поверхность бутылки.

Когда бутылка полностью высохнет, необходимо будет приклеить салфеточный мотив.  Можно также использовать специальные картинки для декупажа, но с салфетками все намного проще. Для этого, заранее оборвите края салфеточного мотива, который вы намерены нанести на поверхность бутылки.

*

Отделите третий красочный слой салфетки.

Приклейте мотив к поверхности бутылки. Я делаю так. Прикладываю салфеточный слой к бутылке, когда краска ещё недостаточно высохла, но поверхность бутылки не липнет к рукам. И затем наношу поверх салфеточного слоя клей, и быстренько его распределяю по мотиву. Пальчиками расправляю салфеточный слой. На этом этапе медлить нельзя, в противном случае салфетка порвётся.

По всему периметру салфеточного мотива надо нанести слой клея ПВА.

Тут же надо прикрепить другие салфеточные мотивы.

Немного подождать, примерно минуты 3, и начать наносить краску светло-зелёного цвета. Наносить  надо кистью в хаотичном порядке.

*

Сушим бутылку. Вот появляются трещинки.

А вот трещинки после продолжительной просушки бутылки.

*

Далее надо  прокрасить края мотивов.

*

Теперь нужно нанести хрустальную пасту. Я это делаю ножом.

*

*

Оставляем задекорированную бутылку на полную просушку. Сохнет обычно хрустальная паста примерно дня три. После полного высыхания пасты, а именно, когда станут видны стеклянные шарики и сама паста станет прозрачной, необходимо покрыть бутылку лаком.

После всех манипуляций бутылка готова. я задекорировала горлышко бутылки ленточками, так как у меня была пустая бутылка.

*

*

*

*

*

Также воспользовавшись нашим мастер-классом, вы можете изготовить пасхальный декупаж бутылки.

  • 25.09.2013
  •   Просмотров: 15 783

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж бутылки шампанского к Новому году. Мастер класс" Уже: 0