Мастер-класс «Подарочная корзинка hand-made»

В этом мастер-классе я хочу познакомить вас с корзинкой, которая может поспорить за первое место в оригинальности с готовыми изделиями. Она выполняется из имеющихся дома подручных материалов. Но неизменно привлекает всех своей индивидуальностью. 

Во-первых, она креативна, во-вторых, подходит под букет из конфет – ведь чай и сладости считаются идеальной парой.

Придумалась она в трудную минуту: срочно нужен был достойный мини-подарок, а как назло готовой корзинки дома не оказалось. Пришлось импровизировать на ходу.

Нам потребуется для работы:

• Чай «Тэсс» (можно заменить другим, но бумажные пакеты этого идеального зеленого цвета и хорошо клеются)
• Флористическая бумага зеленого цвета
• Картон, ножницы, зубочистки, нитки, скотч
• Клей «титан», термоклей
• Полистироловые плиты для основания
Конфеты для цветов

Из полистировых плиток (потолочные) вырезала несколько кружков. Это будет основанием. Склеила между собой на клей «титан». Из подложки под обои (есть такой материал, не знаю, как называется) выкроила полоску. Она по длине равна лине окружности корзинки, а высота определяет высоту самого изделия. Но она должна соотноситься с высотой пакетика чая. Это важно, чтобы корзинка казалась сделанной полностью из «Тэсс».

Подарочная корзинка hand-made

Из зеленой гофробумаги вырезал полоску для декорирования.

Подарочная корзинка hand-made

На клей - всю полоску, чтобы она спрятала непрезентабельный вид серой подложку. Дно можно выкроить отдельно.

Подарочная корзинка hand-made

Теперь дело за пакетиками чая. Каждый из них клеется на термоклей. Четыре капли на четыре уголка пакетика – и к бортику корзинки. Следующий идет внахлест по краю пакетика. Главное, подобрать такую длину бортика, чтобы пакетикам хватило места. Если вдруг останется пустое место, его всегда можно задекорировать чем-нибудь. Для того, чтобы пакетик не отклеился во время работы, я фиксирую кончики пачки на булавки.

Подарочная корзинка hand-made

Подарочная корзинка hand-made

Подарочная корзинка hand-made

Ручку выкроила из толстого гофрокартона от посылочного ящика, обернула ее скотчем и полоской зеленой бумаги.

Подарочная корзинка hand-made

Каждый край ручки приклеила к бортику корзинки с внутренней стороны.

Первоначальной идеей было заполнить корзинку маками. Потом выяснилось, что дарить ее придется любителю подсолнухов, и прищлось менять задумку по ходу дела.

Но маки больше нравятся мне самой, я делаю их в любой цветовой гамме – красные, желтые, белые. Так что с их изготовлением я вас и познакомлю.
Берем красную, черную гофробумагу (первая – флористическая, с более жесткими складками, вторая – для детского труда, мягкая). Еще потребуется тейплента, конфета круглой формы (у меня «шарлетка»), нитки.

Вырезаем из черной бумаги квадрат. Заворачиваем в него конфету, у которой хвостики фантика аккуратно подобраны. В целом конфета принимает вид маленького шарика. В образовавшееся отверстие вставляем зубочистку-стебелек и фиксируем конструкцию ниткой.

Подарочная корзинка hand-made

Отрезаем полоску на тычинки. Делаем надрезы по всей длине, но не до конца. Оборачиваем вокруг конфетки, которая будет у нас серединой цветка.

Подарочная корзинка hand-made

Вырезаем 4 лепестка, как на фото.

Подарочная корзинка hand-made

Слегка закругляем край на шпажке, чтобы добиться правдоподобности лепестков.

Подарочная корзинка hand-made

Оборачиваем вокруг цветка. Фиксируем ниткой или скотчем, как удобней.

Подарочная корзинка hand-made

Подарочная корзинка hand-made

Немного расправляем, где надо, и чуть приминаем цветок. Ножку тейпируем зеленой флористической лентой.

Подарочная корзинка hand-made

Делаем несколько цветов.

Подарочная корзинка hand-made

Устанавливаем в корзинку мак и любуемся.

Подарочная корзинка hand-made

Заполнить готовую корзинку можно любыми цветами с конфетами, искусственной зеленью, листьями. Для декора использовать бабочку, божью коровку, бантики из лент.

Я покажу несколько корзинок из чая «Тэсс», которые я делала. Каждая из них очаровательна.

Подарочная корзинка hand-made

Подарочная корзинка hand-made

Подарочная корзинка hand-made

Подарочная корзинка hand-made

Надеюсь, рассказала все понятно. Пусть работа доставит вам удовольствие, а результат порадует!

Мастер Ялинка.

  • 21.03.2013
  •   Просмотров: 24 968

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс «Подарочная корзинка hand-made»" Уже: 2

25.04.2013 | 19:55

Приглашает на юбилей (50 - летие) друг, состоявшийся мужчина. Проблема с подарком - уже все есть. А вот необычная корзина с фруктами, цветами (хорошими конфетами) и шампанским ... Стоит подумать. Спасибо за идею.

26.03.2013 | 22:27

празднично!!! а все догадываются, что внутри конфеты? спасибо за мк