Сладкий подарок мужчине. Гиря из конфет. Мастер-класс с фото

Подарки, изготовленные в технике свит дизайн, пользуются сегодня большой популярностью. Причем, ошибочно полагать, что изготовить оригинальный сладкий букет или фигурку можно только в качестве презента для женщины, подобным образом можно порадовать и мужчин, тем более, что сладкоежек среди представителей сильного пола не так уж и мало.

Большое преимущество таких подарков, это то, что они могут быть не только вкусными, но и тематическими, соответствовать увлечениям, профессии или образу жизни. Так, к примеру, подбирая презент мужчине спортсмену, вы можете приобрести оригинальный кистевой тренажер и дополнить его символичной сладкой гирей. Как изготовить подобную, расскажем ниже в нашем мастер-классе.

Итак, гиря из конфет – мастер-класс.

Для работы нам потребуется:

- шоколадные конфеты округлой формы в индивидуальной упаковке – 1 кг:

- несколько старых газет или мягкая бумага;

- скотч обычный;

- скотч двухсторонний;

- картон;

- ножницы.

Гиря из конфет - описание работы.

1.Для начала нам необходимо изготовить основу для нашей будущей гири, для этого возьмем несколько газет, хорошенько сомнем их и сформируем в шар.

2.Чтобы наш бумажный шар, держал нужную форму, обмотаем его весь туго обычным скотчем. Также основу можно вырезать из толстого пенопласта, при этом, его обязательно следует, как и бумажную оклеить скотчем.

Гиря из конфетГиря из конфет

3. Теперь нам потребуется двухсторонний скотч, нарезаем его небольшими квадратиками, такими, чтобы они соответствовали размеру конфет.

4.Каждый квадратик скотча наклеиваем на одну конфету с тыльной стороны, а затем снимаем вторую защитную пленку со скотча и прикладываем конфетку к шару. Если у конфеты основание плоское, сделать это очень просто, если же вы выбрали полностью круглые конфеты, процесс приклеивания будет немного сложней.

Гиря из конфетГиря из конфет

5.Заполняем всю поверхность основы ровными одинаковыми рядами, плотно прикладывая одну конфету к другой.

6.Для того, чтобы изготовить ручку гири, берем плотный картон, подойдет материал с обычной упаковочной коробки, и вырезаем из него деталь нужной формы и размера. Важно, чтобы ширина ручки соответствовала размеру конфеты и не превышала его.

7. Предварительно ручку можно задекорировать фольгой, а затем наклеить на неё, заполняя всю поверхность с одной и другой стороны рядом конфет, также как мы это делали, изготавливая основную часть гири.

Вот такая гиря из конфет у нас получилась!

Гиря из конфетГиря из конфет

Еще, в подарок мужчине, вы можете изготовить пивную кружку, как это сделать найдете здесь.

  • 27.05.2015
  •   Просмотров: 19 209

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сладкий подарок мужчине. Гиря из конфет. Мастер-класс с фото" Уже: 0