Лошадь из бисера

Как сплести лошадь из бисера? Это грациозное и одновременно сильное животное, которое множество столетий является хорошей опорой для человека. Они сочетают в себе скорость и работоспособность. В старину лошади были незаменимыми работниками; от них порой зависела работа целой фабрики или завода. В сельском хозяйстве они до сих пор выполняют роль отличных помощников. Но времена тяжелого труда лошадей прошли. Сейчас эти животные считаются скорее объектом восхищения, чем трудовой силой.

Лошадь из бисера

Лошадь – это животное, любимое многими. Поэтому они часто выступают темой для выполнения различных поделок. Не обошло вниманием их и бисероплетение. Даже из бисера, лошадь – отличный подарок и сувенир. Особенно интересна «Лошадь из бисера. Схема» как бисероплетение для детей. Также поделку из бисера  с удовольствием сделают взрослые, преврати её в брелок или украшение.

Для плетения лошади из бисера понадобится:

  1. круглый мелкий бисер светло-коричневого, серого, черного, рыжего или других цветов для выполнения туловища и головы;
  2. тонкая проволока;
  3. бисер мелкий круглый темно-коричневый или темно-серый для копыт;
  4. черные круглые бусинки для глаз и ноздрей;
  5. кусачки.

«Лошадь из бисера» мастер класс

Плетение лошади начинается с головы, а точнее – с носа. Но предварительно надо отсортировать бисер, отобрав основной цвет (светло-коричневый или оранжевый), бисер для гривы (черный или белый) и для носа (тёмно-серый). Но, по желанию, в работе можно используется бисер более чем 3-х цветов, делая цветовые переходы на гриве или окрашивая туловище «в яблоки».

Лошадь из бисера

Подробные схемы изображает шаг за шагом последовательность действий. На рисунке 1 сверху первой схемы показано плетение носа. Как видно, что, используя черные бусинки между темно-серыми, можно очертить ноздри животного. Ниже схемы плетение носа размещена схема низания гривы. В данном мастер классе каждая нить гривы состоит из 4-ёх бусинок, но, опять же, можно сделать её длиннее или, наоборот, короче.

Передняя часть головы делается точно по схеме. Далее ряды по рисунку 2 на второй схеме подгибаются и соединяются. Заканчивается голова и формируется шея (рисунок 3) последовательным низанием рядов.

Туловище изготавливается аналогично шее, но делается плавное расширение для утолщения под брюхом. На боку лошадки по ходу набирания новых рядов образуется аккуратный шов.

Лошадь из бисера

Завершив туловище, не забывайте сплести ноги. Они могут быть простыми низками из бусин, только обязательно выделаются копыта двумя рядами более темного бисера. Хвост делается также как и грива, а после скручивается и загибается вниз, как и положено висеть лошадиному хвосту.

Мастер класс из бисера «Лошадь» завершен. Он достаточно прост и понятен, и не должен вызвать вопросов и проблем во время плетение. Легкой и приятной вам работы!

  • 09.07.2012
  •   Просмотров: 106 227

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Лошадь из бисера" Уже: 9

25.05.2013 | 17:04

Красивая лошадка. Правда немного грустная. Цвета подобраны хорошо.Спасибо за мастер класс.

20.05.2013 | 17:05

Красивая но у меня немного подругому.Хотя лошадь красивая.

02.05.2013 | 15:26

Лошадка просто прелесть. Моим деткам понравилась. Ещё хочу что-нибудь попробовать.

21.01.2013 | 18:07

Следующий год - год лошади. Можно заранее наплести таких лошадок, а потом дарить друзьям

16.12.2012 | 04:36

Спасибо за лошадку! Мои дети в ркужке уже 5 сделали - разного цвета, все очень милые и живые!

06.12.2012 | 22:00

Животных делать я ещё не пробовала, думаю начну с этой лошадки.

14.11.2012 | 19:35

Просто прелесть!!!

11.11.2012 | 20:30

Мечтаю научится плести животных из бисера. Лошадь очень красивая.

02.09.2012 | 18:12

Красивая лошадка. Правда немного грустная. Цвета подобраны хорошо.