Ажурные серьги из бисера. Женский каприз. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе, хочу вам показать и рассказать, как сделать вот такие ажурные серьги из бисера своими руками.

Материалы, которые нужны для изготовления серег из бисера:

  • Риволи Сваровски, 14 мм, 2 шт
  • Сердечки Сваровски, 2 шт
  • Биконусы Сапфир Сваровски, 4 мм
  • Биконусы Зеленые Сваровски, 4 мм
  • Биконусы Зеленые Сваровски, 6 мм
  • Бусины чешские, металлизированные под золото, 4 мм
  • Колпачки для бусин, 4 шт
  • Пуссеты
  • Бисер японский Toho Treasures, ТТ-11-180
  • Бисер японский Toho Round, TR-15-89
  • Бисер японский Toho Round, TR-15-PF557
  • Бисер японский TC-01-82 (куб 1,5 мм)
  • Нитки капроновые №50

ажурные серьги из бисера. Женский каприз

Ажурные серьги из бисера - мастер-класс

Приступим к плетению сережек. Для оплетки риволи цилиндрическим бисером наберите 36 бисерин, замкните в кольцо.

Далее плетите по кругу мозаичным способом. Т.е., пропустив одну бисерину набранного ряда, набрав на иглу одну бисерину, войдите в следующую. Так плетите по кругу до конца.

Сделайте еще два ряда мелким бисером для стяжки оплетки.

Выведите нить на изнанку, вставьте риволи в оплетку.

На изнанке сделайте еще два ряда мелким бисером.

Теперь надо закрыть бисером амальгаму, чтобы не повредить ее при носке. Наберите 5 мелких бисерин, войдите в выступающую бисерину оплетки, пропустив одну. Пройдите иглой в следующую выступающую, без бисерин. Опять наберите 5 бисерин и т.д. по кругу.

Выведите иглу в середину бисерной арки, наберите 3 бисерины, войдите в середину следующей арки и т.д.

Выведите иглу в середину арки из 3-х бисерин, наберите одну бисерину, войдите в середину следующей арки.

Пройдите для стяжки по этим бисеринам, стяните, выведите нить в ребро риволи. Второй кончик нити спрячьте в плетении.

Набирая по одной мелкой бисерине, пройдите один ряд по ребру риволи (центральный ряд) мозаичным плетением.

Бисером куб 1,5 мм продолжите плетение дальше.

Следующим рядом делаем бисерные арки из трех мелких бисерин.

Выведите иглу из середины арки из 3-х бисерин и делайте новые арки из 5 мелких бисерин.

Выведите иглу из середины арки из 5-ти бисерин, наберите бусину 4 мм и войдите в середину следующей арки.

Между бусинами поставьте по одной кубической бисерине.

Вокруг бусин делаем арки из 4-х мелких и одной цилиндрической бисерины, делая плетение по кубическим бисеринам.

Приплетаем пуссету. Выведите иглу из середины арки (из цилиндрической бисерины), наберите бисер и бусины, вместе с пуссетой, войдите в середину следующей арки. Пройдите по аркам, пропуская цилиндрические бисерины, чтобы образовывались углы, до начала плетения подвески.

Для подвески набирайте вперемежку бисер и бусины. На конце последней бусины наберите три мелких бисерины, вернитесь по всей подвески, минуя последние три бисерины.

Среднюю подвеску сделайте подлиннее и поставьте на конец сердечко Сваровски. Сделайте еще одну подвеску, такую же, как первая. Пройдите по второй стороне сережки по аркам, минуя цилиндрические. Спрячьте нить в плетении.

Сделайте вторую сережку. Все, сережки из бисера своими руками «Женский каприз» готовы, можно примерять и хвастаться! Спасибо за внимание! Удачи в вашем творчестве!

Ажурные серьги из бисера. Фото

Изнанка сережек:

Автор: Новикова Яна, г. Новосибирск.

  • 10.07.2014
  •   Просмотров: 13 809

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ажурные серьги из бисера. Женский каприз. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0