Плетение яиц бисером

Традиционным подарком на Пасху считается яйцо. Именно оно является символом этого православного праздника. На Пасху люди дарят друг другу яйца. Это могут быть «крашенки» (крашенные или расписные настоящие яйца), изготовленные из дерева и даже декорированные камнями. Ну а чтобы быть оригинальным, нужно проявить фантазию и сделать яйца из какого-либо другого материала; например, из бисера. Как раз плетение из бисера пасхальных яиц и опишет для Вас наш мастер класс.

Плетение яиц бисером

Для бисероплетения пасхальных яиц понадобятся следующие материалы:

  1. разноцветный бисер,
  2. иголка,
  3. папье-маше,
  4. клей,
  5. крепкая нитка.

А как руководство к работе поможет наша подробная схема плетения яиц из бисера.

Как и иные изделия из бисера подобного рода, первым делом перед началом плетения необходимо определиться с основой для яиц. В принципе, можно использовать настоящие яйца, только предварительно «освободив» их от внутреннего содержимого, проделав маленький прокол в скорлупе. Но и такая основа довольно недолговечная и хрупкая. Поэтому всё-таки лучше сделать заготовку из папье-маше или дерева, если Вы хотите, чтобы поделка сохранилась надолго.

Сделать пасхальные яйца можно двумя способами. Первый из них, это нанизывать бусинки на нитку и после плотно обматывать низкой основу яйца по спирали, подклеивая каждый новый виток к её поверхности. Саму поверхность заранее нужно покрыть клеем; для этого лучше всего подойдёт ПВА. Бисер при таком оплетении можно комбинировать и сочетать как угодно. Главное, чтобы яйцо получилось красивым, ярким и нарядным. Когда подсохнет клей, изделие по собственному усмотрению можно украсить лентами или другими элементами. А для достижения наибольшего эффекта основу яйца нужно покрасить краской, и только потом обматывать низками бисера (даже лучше прозрачного), а вместе нитки взять тонкую леску или капроновую бесцветную нить.

Плетение яиц бисером

Чтобы сделать на пасхальном яйце объемный и интересный узор, нужно использовать второй способ плетения. Он, безусловно, более трудоёмкий и требует от автора некоторого умения в бисероплетении. Но зато результат будет потрясающим, и порадует Вас. Во втором способе используется такая техника плетения яиц из бисера, что оно как бы получается завернутым в нарядный чехол. И начальным шагом будет выполнение «пояска». По высоте поясок должен быть равен примерно 1/3 яйца. Сделав его, оба конца закрепляются друг с другом, и элемент надевается на основу яйца (на самую широкую часть). Поясок должен сидеть как можно плотнее, не сползать и не болтаться.

Плетение яиц бисером

Плетение яиц бисером

Далее работа продолжается оплетением верхней и нижней части пасхального яйца. Для этого используется техника «сеточки». Сетку плести нужно ажурно, двигаясь по направлению от пояска к основанию или к верхушке. С каждым новым кругом количество бисеринок в ряду должно уменьшаться, чтобы сеточка обхватывала яйцо плотно. Завершив оплетение, сеточка закрепляется ниткой. Особенно красивыми получаются яйца из разноцветного бисера или же бисера одной цветовой гаммы с плавными переходами оттенков. Также можно поиграть с контрастом или выполнить на яйце орнамент или узор.

Плетение яиц бисером

Освоив данную технику, согласно нашей схемы плетения бисером пасхальных яиц, можно делать разные варианты поделок, которых существует огромное множество и при этом довольно уникальных. Ну а положить сплетенные Вами яйца можно в следующую поделку «Пасхальная корзина из бисера».

  • 30.01.2013
  •   Просмотров: 80 668

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Плетение яиц бисером" Уже: 8

24.03.2015 | 20:31

Очень актуально!

27.04.2013 | 16:47

Прям как яйца Фаберже и даже лучше. Скоро Пасха и я обязательно сделаю парочку, чтобы порадовать близких. Очень красиво.

20.04.2013 | 00:10

Очень красиво!!! Спасибо за идею!!!

01.03.2013 | 17:32

Какая красота!! я конечно знала что из бисера можно разные штучки делать но не на столько)ВЕликолепно,замечательно просто супер спасибо МК

05.02.2013 | 22:05

Как красиво! никогда не думала,что из бисера можно сделать такое чудо. Спасибо большое за МК.

04.02.2013 | 17:40

Очень интересно. Спасибо за МК!!! Не смотря на то. что праздник еще не скоро, но думаю можно уже пробовать делать такую красоту!!! Спасибо огромное автору!!!

02.02.2013 | 23:17

очень красиво! а главное аккуратно) а я все думаю, что у меня так не получится..

30.01.2013 | 21:00

Здорово! Очень нравится, но сама пока не решилась...