Новогодний шар из бисера. Мастер класс с пошаговыми фото

Как хороша новогодняя ёлка!
Как нарядилась она - погляди!

О.Высоцкая.

Как хорошо стихи О. Высоцкой описывают новогоднюю елку. Каждый год в домах происходит небольшое чудо – лесная красавица наряжается в яркие украшения. Обычно новогодние игрушки хранятся по много лет и передаются от родителей детям. Традиция хорошая, но почему бы не пробовать обогатить свой арсенал новогодних украшения самодельными шариками. Новогодняя игрушка из бисера и бусин – это отличный вариант недорогой и очень красивой игрушки своими руками. Давайте попробуем сделать такой шарик.

Материал для игрушки на елку из бисера:

- бусины размером 2мм и 5мм;
- мононить, нитка или леска;
- игла для бисера;
- немного терпения.

Как сделать шар из бисера на Новый год?

Бисеропелетение новогодней игрушки занятие увлекательное. Плетется игрушка на пяти бусинках. И каждый раз добавляется по кругу по пять бусинок. Вденьте в иглу мононить длиной 2м. Сложите ее пополам и завяжите узел. Можно плести в одну нить, но тогда шар будет не такой жесткий. Нанижите на иглу пять маленьких бусинок. 

Новогодний шар из бисера

Проведите иглу в первую бусинку и затяните оставив нить с узелком см на пять свободной.

Новогодний шар из бисера

Теперь Нанизывайте ни иглу три больших и две маленьких бисеринки, поочередно. Верните иглу туда, откуда выходит нить. Свободную иглу выведите в следующую бусинку по кругу.

Новогодний шар из бисера

Новогодний шар из бисера

Новогодний шар из бисера

Дальше нам нужно нанизать на иглу одну большую бусинку, одну маленькую, одну большую и одну маленькую. Третью большую бусинку не нужно нанизывать, так как мы проведем иглу через большую бусину предыдущего круга. Так у нас получится одно общее ребро. Следуя этому принципу сделайте 4 круга по пять бусинок.

Новогодний шар из бисера

Новогодний шар из бисера

Новогодний шар из бисера

Последний пятый круг будет иметь одну общую бусину с первого круга и одну общую бусины с четвертым кругом. Проведите иглу в бусинку первого круга, нанижите на иглу одну маленькую, одну большую и одну маленькую бусины и проведите иглу в крайнюю большую бусину четвертого круга. Получается красивая «звездочка». Следите за тем, чтобы нить была хорошо натянута.

Новогодний шар из бисера

Новогодний шар из бисера

Новогодний шар из бисера

Выведите иглу в маленькие бусины. Нанижет три бусины на иглу и верните иглу в две маленькие бусины. Должен получится кружок из пяти бусинок.

Новогодний шар из бисера

Новогодний шар из бисера

Новогодний шар из бисера

Выводим иглу в большую бусину. Нанизываем на иглу через одну две маленьких и две больших бусины. Проводим иглу через одну маленькую бусину из круга, сделанного в предыдущем шаге, и возвращаем иглу через большую бусину и сразу проводим ее в две маленьких.

Новогодний шар из бисера

Новогодний шар из бисера

Новогодний шар из бисера

Новогодний шар из бисера

Теперь чтобы сделать кружок из пяти бусин нам понадобится все две маленьких бусинки. Нанизываем их ни иглу и проводим ее через одну бусинку предыдущего круга и две бусинки нижнего ряда. Так делаем по кругу. Последний круг и больших и маленьких бусинок будет иметь одну общую маленькую бусинку из первого круга и одну маленькую бусинку из предыдущего круга. Так что последний раз нужно будет нанизать одну большую, одну маленькую и одну большую бусинку.

Новогодний шар из бисера

Новогодний шар из бисера

Новогодний шар из бисера

Новогодний шар из бисера

В итоге должен получится пол шара с пятью маленькими бусинками на верхушках. Выводим иглу в одну маленькую бусинку и делаем цветок из пяти бусинок. Нанизываем четыре бусинки и проводим их назад в бусинку, в которую вывели иглу.

Новогодний шар из бисера

Новогодний шар из бисера

Дальше проводим иглу через большую бусинку, через маленькую и через большую. Нанизываем на иглу одну большую и одну маленькую бусинку и выводим иглу в исходное положение.

Новогодний шар из бисера

Новогодний шар из бисера

Для следующего пятибусинного цветка нужно три бусинки, как у нас уже две есть. Одна с прошлого ряда и одна появился с предыдущего шага. Для замыкания крга, нам нужно будет только одна большая бусина. А маленькие бусины вы захватите с первого цветочка и с предыдущего цветочка.

Новогодний шар из бисера

Новогодний шар из бисера

Новогодний шар из бисера

Для следующих шагов выводим иглу между двумя маленькие бусинками. Нанизываем одну большую бусинку, одну маленькую, и одну большую. Проводим иглу для замыкания круга в одну маленькую и в одну большую бусинку, и возвращаемы в бусинку, из которой вывели иглу. Для следующего раз нам нужно вывести иглу между следующими двумя бусинками. Для следующего круга нужно одна большая и одна маленькая бусинка.

Новогодний шар из бисера

Новогодний шар из бисера

Новогодний шар из бисера

Замкните круг. В итоге должно получится такое же колечко из пяти маленьких бусинок, как и в начале. Проведите иглу через них, чтобы кольцо стала жестким. Верните иглу к началу, где вы оставили нить для узелка. Завяжите несколько узелков и концы спрячьте в бусинках. Лишнее обрежьте.

Новогодний шар из бисера

Новогодний шар из бисера

К готовому шарику привяжите ленточку или нитку. Хорошего нового года.

Новогодний шар из бисера

Новогодний шар из бисера

Автор: miracle

  • 11.12.2012
  •   Просмотров: 74 236

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний шар из бисера. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 43

08.12.2014 | 22:22

Мiracle, спасибо большое за МК!!! Делала этот шарик раньше частично по памяти из видео, частично интуитивно. А тут так все подробно изложено. Замечательно!!!

11.12.2013 | 17:49

Очень красиво, а главное все подробно описано, спасибо за ваши труды. С удовольствием сделаем такую красоту

01.11.2013 | 18:54

Прекрасный елочный шарик. Как раз на конкурс в детский садик моим мальчишкам необходимо сделать елочные игрушки, вот и пригодился ваш мастер-класс.

10.01.2013 | 13:33

я не умею вязать бисером,но здесь очень понятное описание.обязательно попробую.

06.01.2013 | 14:14

прелесная работа ,спосибо за мастер класс .все что сделано руками добавляет уют в наш домю!!!!!!!!

04.01.2013 | 23:19

Миленький шарик. Надо бы попробовать, только бусинки найти разных размеров для него...

29.12.2012 | 20:30

Какая красотища! Я в бисероплетении только новичок-только учусь основам, но все-таки по вашему подробному описанию попробую сделать это.

26.12.2012 | 20:10

Прикольный шарик, и главное небьющийся!! Очень удобно, особенно когда в доме дети

24.12.2012 | 12:47

Очень красивый и оригинальный шарик на елку.Спасибо за отличный мастер класс))

24.12.2012 | 09:44

как красиво и оригинально

23.12.2012 | 22:58

Ладуня,бусины можно брать любого размера. можно взять все одинаковые - 90 шт. или 60 маленьких и 30 больших, или же 30 маленьких и 60 больших. Для этого шарика были использованы бусинки 3мм и 5мм в диаметре.

22.12.2012 | 00:40

Мне очень понравился шарик,спасибо большое,го хотелось бы узнать сколько и каких бусин нужно прикупить,что бы не промахнуться.

21.12.2012 | 00:27

Очень красивый новогодний шар получился и главное, с пошаговыми фотографиями не так сложно сделать, как может показаться.Спасибо автору за отличный МК!

20.12.2012 | 10:18

очень красивая работа и подробный доступный мастер-класс.

20.12.2012 | 06:04

Замечательное украшение! У нас как раз маленькая ёлочка. Спасибо автору за мастер-класс!

19.12.2012 | 18:55

спасибо автору за пошаговое фото)

19.12.2012 | 14:32

Очень красивый шарик !!!! Обязательно попробую!!!

19.12.2012 | 12:44

Боже мой! я весь мастер-класс смотрела на одном дыхании! Неужели получится шар? И получился! Да какой красавец!ЧУДО!!!

19.12.2012 | 11:57

Спасибо за МК,а еще из такого шарика можно сделать прикольную подвеску

19.12.2012 | 08:51

Очень красиво и оригинально! Такая обьемная хорошая игрушка! Прям так нежно и элегантно выглядит!

17.12.2012 | 11:48

какая красота!!!ничего подобного раньше не видела, так и хочеться скорее сделать такой шар на свою ёлку

17.12.2012 | 10:28

Очень красивый шарик получился!!!! Обязательно попробую!!! Спасибо за мастер-класс!!

15.12.2012 | 15:30

класс! очень красиво

15.12.2012 | 02:20

Здесь неисчерпаемый источник красоты и вдохновения

мой малыш пошел в садик, спасибо за прекрасные идеи поделок

15.12.2012 | 02:03

Красотень! И еще бы мастер-класс по тому ,где бы взять времени,чтобы по-больше интересного узнать и сделать?

15.12.2012 | 01:44

Красивая елочная игрушка. Прекрасно впишется на нашу Новогоднюю елочку. Спасибо большое.

14.12.2012 | 23:40

Безумно красиво... сделала все по инструкции..получается красотень и главное игрушка объемная и не тяжелая....спасибо еще раз за такой мастер класс...

14.12.2012 | 23:11

Красивенько получилось! Я так понимаю он не большой получается... Но оригинальный и не очень сложно. Хотя смотреть всегда не сложно, а как делать начинаешь...

14.12.2012 | 22:29

Здорово. Обязательно попробую. Спасибо за такое подробное описание и фото.

14.12.2012 | 22:29

Так здорово, вот я теперь знаю что будет делать для конкурса на Новый год дочке в садик!