Фенечки из бисера

Ценители плетеных украшений, браслетов, и амулетов с бисером по достоинству оценят фенечки из бисера, схемы которых можно найти на нашем сайте. Почему многие осваивают плетение фенечек из бисера самостоятельно, когда можно купить себе практически любые украшения, и фенечки в том числе, в специализированных магазинах? На этот вопрос отвечает история возникновения фенечек и само определение данного вида украшений. Дело в том, что фенечки – это не просто украшения, прежде всего это символическая вещица, в которую человек, создающий ее, вкладывает определенный смысл и энергетику. Фенечка – также знаковая вещь, которую плетут в знак любви и доверия (дружбы), дарят родным и близким перед отъездом или расставанием, на память. Часто в американских фильмах фигурируют фенечки как символ неразрывной связи между влюбленными, можно даже сказать, что у тинэйджеров фенечки заменяют обручальные кольца. Если же посмотреть на фенечку с эстетической стороны, то они, как и многие другие украшения, сделанные своими руками, обладают неповторимой самобытной красотой и способны подчеркнуть индивидуальность хозяина, выделить из толпы.

Фенечки из бисера

Кто-то может скакать что фенечки – признак инфантилизма или что взрослым людям непристало носить такие «несерьезные» украшения. Искренне жаль таких людей, у которых мировосприятие зажато в строгие рамки. Фенечки – часть неповторимого, оригинального образа многих знаменитостей, которых любят, которым подражают, и которых боготворят за их талант. Например, звезда экрана мирового масштаба, секс символ - Джонни Депп носит фенечки, браслеты из ниток, не снимая, которые напоминают ему о семье, и являются частью его звездного имиджа. И как они ему идут, как украшают и дополняют его мужественный образ!

Фенечки из бисера

Желающих иметь красивые плетеные браслетики из бисера есть, а как плести фенечки из бисера расскажут наши мастера в своих мастер классах. В помощники также записались статьи, содержащие оригинальные идеи, и фотографии фенечки из бисера, схемы плетения их. Научится плести фенечки совершенно несложно, главное приобрести все, что нужно для плетения заблаговременно, и найти для себя интересный мастер класс с описанием процесса. При покупке бисера важно правильно подобрать бисер (рубку) и по цвету, и по структуре, чтобы сочетание бисера в изделии было оптимальным, а браслетик – красивым.

Фенечки из бисера

Для тех, кто знаком с бисероплетением и обладает базовым уровнем знаний по работе с бисером, для создания фенечки из бисера схемы плетения будет вполне достаточно. Главное подобрать по своему вкусу саму схему, продумать, как должна выглядеть ваша фенечка и какой замысловатый мотив нужно воссоздать в работе. Нелишне приобрести себе станочек для бисероплетения или сделать его самостоятельно. Наличие станочка значительно облегчит процесс плетения и ускорит его.

На сайте есть много интересных схем и мк, с которыми приглашаем ознакомиться всех желающих создавать для себя эксклюзивные украшения из бисера – фенечки своими руками.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 12.10.2012
  •   Просмотров: 44 555

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Фенечки из бисера" Уже: 0