Чудо-дерево из бисера своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам свой мастер-класс по изготовлению дерева  из бисера своими руками.

Материалы для изготовления дерева из бисера:

  • Медная проволока
  • Бисер двух цветов (зеленый и синий)
  • Кашпо
  • Алебастр
  • Гравий
  • Алюминиевая проволока

Инструменты:

  • Ножницы

чудо-дерево из бисера своими руками

Чудо-дерево из бисера - мастер-класс

Приступим к работе! Отмеряем несколько одинаковых (штук 5, 6) кусочков проволоки 15 – 17 см. Делим пополам проволоку, сжимая ее посередине. Нанизываем на нее 8 -10 бисерин и скручиваем ее в петлю, она будет находиться в центре нашей веточки. Затем на расстоянии 1 см скручиваем проволоку под петлей и начинаем нанизывать на один из концов столько же бисерин, оставляя расстояние 1 см. от основного стебля. Так мы получили перпендикулярную петлю, обворачиваем ее вокруг скрученной проволоки. И приступаем к нанизыванию и скручиванию второй противоположной петли.

чудо-дерево из бисера своими руками

Для того чтобы получилось пышное дерево из бисера, можно добавлять количество петель, например, до 5 - 6 рядов. Всего таких веточек должно получиться 30 – 40 штук (синего цвета).

чудо-дерево из бисера своими руками

Выполняем такие же веточки только из бисера зеленого цвета (10 – 12 штук). Только длину проволоки нужно увеличить до 25 см.

чудо-дерево из бисера своими руками

Скручивать начинаем с середины, для этого применяем проволоку более толстую в диаметре сечения в качестве стержня. Если проволока медная толще можно обойтись без стержня. Скручиваем постепенно, добавляя вниз через расстояние 0,5 – 1 см. по веточке.

чудо-дерево из бисера своими руками

Затем прикручиваем зеленые веточки. Укрепляем бисерное дерево в кашпо и заливаем алебастром или гипсом. Даем высохнуть. Сверху посыпаем гравием маленького размера. Чудо-дерево из бисера своими руками готово.

чудо-дерево из бисера своими руками

Чудо-дерево из бисера. Фото

чудо-дерево из бисера своими руками

Автор: Передереева Алена, ученица 8 класса МБОУ БСОШ №2, Алтайский край Р.П. Благовещенка

  • 31.05.2014
  •   Просмотров: 6 409

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Чудо-дерево из бисера своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0