Дерево из бисера с натуралистичной текстурой. Мастер-класс с пошаговыми фото

Несмотря на то, что в  интернете очень много мастер-классов по изготовлению деревьев из бисера, мы постараемся доступно и поэтапно показать, как сделать дерево из бисера с натуралистичной текстурой, причем из самых что ни на есть банальных материалов, доступных каждому.

На начальном этапе нам понадобится бисер двух цветов: розовый №8 и светло-зеленый № 11, медная или специальная проволока (продается в магазинах для рукоделия), два блюдечка для бисера, чтобы было удобнее набирать, обычный, но не широкий пластырь. Выбирая цвета для будущего дерева, нужно стараться, чтобы они сочетались между собой, и были приятны для восприятия. Тогда и готовое изделие будет выглядеть гармонично.

дерево из бисера с натуралистичной текстурой

Мастер-класс по бисероплетению дерева.

Нарежем проволоку на кусочки 50-60 см длиной, и начнем нанизывать бисер. Нанизав примерно 15-16 бисерин, скручиваем петельку, стараясь натягивать концы проволоки, чтобы витки были красивыми, а не хаотичными.

Отступаем немного и скручиваем еще одну петельку.

Делаем таким образом веточку с  6-8 петельками, расположенными напротив друг друга.

Можно сразу сделать 20-30 веточек, а можно для разнообразия делать готовые соцветия, скручивая их вместе с цветком, так наглядно будет видно, что цвета сочетаются, да и  готовое изделие уже можно представить, что стимулирует на дальнейшую работу.

Чтобы скрутить цветок, делаем все точно также, но набираем более крупный розовый бисер по 6-7 бисерин на петельку. Все петельки располагаем не так, как зеленые, а сжимаем их вместе, чтобы получился шарик. 

Скручиваем три зеленых веточки и цветок, отгибаем красиво веточки вокруг цветка и любуемся!

Таких веточек изготавливаем 8-15 в зависимости от того, какой пышности дерево хотим  получить в итоге. Можно для натуралистичности скручивать по два-три цветка и пять-шесть веточек вместе, то есть, мы не должны стремиться к  равному количеству элементов на каждом соцветии.

Каждое сборное соцветие приводим в порядок, поджимаем концы проволоки и обматываем пластырем по самые веточки и цветы. Готовим гипс (разводим его с водой густо, заливаем в горшочек и вставляем большую ветку,  предварительно почти полностью обломав на ней веточки, оставив лишь их основания для крепления наших соцветий). После того как гипс застынет, приступаем к сборке дерева.

Приматываем пластырем веточки, обматываем ствол, делаем его толще, но не слишком массивным.

На следующем этапе нам нужны следующие материалы: клей ПВА, туалетная бумага, деревянная палочка с острым концом для прорисовки текстуры коры дерева, блюдечко под клей.

Отрываем  туалетную бумагу лентами и, густо смазав их клеем (руки тоже все в нем!), начинаем обматывать ими дерево, клея маленькие кусочки на ветки, а большими обматывая ствол. Стараемся сделать ствол похожим на настоящий, его основание более толстое, к верхушке оно постепенно сужается.

Вылепляем из бумаги с клеем шарики и крепим к стволу, прочерчиваем в нем отверстие, имитируем дупло и  рисунок коры, нанося  продольные линии по всему стволу и веткам острым концом деревянной палочки. Устилаем дно горшка пропитанной клеем туалетной бумагой. Скатываем из нее два камня и укладываем у основания дерева.

Дерево из бисера почти готово, остается его лишь покрасить.

А вот так выглядят камни и основание ствола вблизи.

Даем бисерному дереву просохнуть двое суток (ускорить сушку можно, просушив кору феном) и начинаем покрывать краской. Для этих целей подходит гуашь или акриловые краски. Сначала все дерево красим коричневым. Камни тоже красим.

Потом тонкой кистью по всем углублениям коры проводит черным, а по выступам – белым и желтым. Практически сухой большой кистью растушевываем. На камни наносим полутона и блики.

Закрашиваем основание зеленым и добавляем немного желтого и  белого. Растушевываем. Просушиваем и покрываем прозрачным лаком. Наше дерево из бисера своими руками готово!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Дерево из бисера с натуралистичной текстурой. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 31.10.2013
  •   Просмотров: 13 518

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Дерево из бисера с натуралистичной текстурой. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

01.11.2013 | 12:06

Хочу поблагодарить автора который создал столь уникальное дерево и простое для детей младших классов.