Дерево из бисера и пайеток своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Меня зовут Елена Арсланова. Работаю в реабилитационном центре для пенсионеров и инвалидов инструктором по трудотерапии. Занимаюсь разными рукоделиями, обучаю бабушек и дедушек. Предлагаю вашему вниманию дерево из бисера и пайеток.

Необходимые материалы для изготовления дерева из бисера:

  • бисер,
  • пайетки,
  • проволока,
  • провод, алебастр,
  • бумага,
  • клей ПВА,
  • нитки,
  • лак.

дерево из бисера и пайеток своими руками

Дерево из бисера и пайеток - мастер-класс

Приступим к изготовлению дерева из бисера. На середину проволоки длиной 30см нанизываем бусину и закручиваем, через 5 мм нанизываем и закручиваем вторую бусину, затем третью и так 10 бусин. Скручиваем.

Так нужно приготовить 40-50 веточек. 

На середину проволоки нанизываем пайетку (листочек) и закручиваем, через 5 мм – второй листочек и третий. Скручиваем.

Скручиваем веточки с бусинами и веточки с листиками. Соединяем 3 веточки в одну. 

Берем провод (можно изолированный). Я взяла двужильный, чтобы две ветки выходили из одного ствола. Прикручиваем веточки к проводу по одной и сразу же обматываем нитками.

Делаем то же самое со второй веткой. Затем обматываем нитками ствол и добавляем к нему несколько цветущих веточек. Все промазываем клеем ПВА. Сушим. Сажаем дерево из бисера в посудину, заливаем алебастром. Можно промазать ствол лаком. Дерево из бисера и пайеток готово.

Дерево из бисера и пайеток. Фото

Автор: Елена Арсланова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Дерево из бисера и пайеток своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 24.05.2014
  •   Просмотров: 26 483

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Дерево из бисера и пайеток своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0