Денежное дерево из бисера. Мастер класс с фото

В преддверии новогодних праздников многие из нас начинают задумываться о необычных подарках своими руками для близких. Таких подарках, чтобы вещь была не просто красивой, но и являлась символом определенных благ. Например, денежное дерево в форме доллара, сделанное своими руками, станет отличным символом финансового благополучия.

Денежное дерево из бисера, ствол которого выполнен в форме значка доллара, можно подарить не только членам семьи, но и коллегам по работе. А чтобы подарок красиво смотрелся под елочкой, оформим его в новогодних тонах: в качестве основных выберем зеленый и золотой цвет. Праздничный вид поделке придаст большое количество переливающихся блесток.

Денежное дерево из бисера – мастер класс.

Итак, готовим 100 граммов радужно-зеленого бисера. Часть бисера нанизываем на проволоку – теперь можно приступать к плетению листвы. 

Денежное дерево из бисера

6-7 бисеринок соединяем в петлю и фиксируем на один оборот вокруг оси. 

Денежное дерево из бисера

Добавляем второй ряд бисера – пускаем проволоку по наружному краю. Количество бусин не считаем, главное, – чтобы 2 ряда плотно прилегали друг к другу. Фиксируем ножку из проволоки длинной в  2,5см. Получается макушка ветки. 

Денежное дерево из бисера

Добавляем к макушке боковые веточки. Листок плетется так же, как и предыдущий, но проволочную ножку для него укорачиваем на 1 см. 

Денежное дерево из бисера

*

Денежное дерево из бисера

Добавляем новые листочки.

Денежное дерево из бисера

*

Денежное дерево из бисера

Получаем веточку из 5-ти листков, которые выравниваем пальцами, направляя ближе к центру ветки. 

Денежное дерево из бисера

Из 100 граммов бисера у нас получилось 36 веточек.

Денежное дерево из бисера

К ним добавим веточки из декоративных монеток. 

Денежное дерево из бисера

Останется сгруппировать по 2 веточки с бисерными листьями и 1 веточку с монетками. Для придания устойчивости к основанию добавим несколько отрезков толстой проволоки от старого трансформатора, и обернем флористической лентой. 

Денежное дерево из бисера

*

Денежное дерево из бисера

*

Денежное дерево из бисера

В итоге получится 12 больших веток. 

Денежное дерево из бисера

Для ствола готовим толстую проволоку из алюминия. 

Денежное дерево из бисера

Откусываем плоскогубцами 2 отрезка, по 45 см. К ним поочередно, при помощи флористической ленты, аккуратно приматываем большие ветки, по 4 штуки на каждый отрезок. 

Денежное дерево из бисера

*

Денежное дерево из бисера

Остатки проволоки не отрезаем, а закручиваем. Они станут опорой для будущего дерева из бисера. 

Денежное дерево из бисера

Из третьего, более короткого отрезка алюминиевой проволоки, изгибаем долларовый значок и крепим на него 4 оставшиеся ветки. 

Денежное дерево из бисера

Останется приготовить смесь из 3 частей песка, 1 части цемента, 1 части финишной штукатурки. Добавляем в смесь клей ПВА, наполовину разведенный водой, и замешиваем, как обычное тесто. В это тесто вставляем два деревца, и приминаем основание – в любой произвольной форме, но так, чтобы денежное дерево из бисера было устойчивым. Сразу же, на сырое основание крепим декоративный мох. Оставляем в покое для высыхания, примерно на сутки. 

Денежное дерево из бисера

*

Денежное дерево из бисера

Для изготовления ствола снова заводим наше «цементное тесто». Собираем композицию воедино, прикрепив к деревьям долларовый значок, и покрываем стволы смесью. Через час наносим рисунок коры – для этого просто проводим по стволу тупым концом зубочистки. Оставляем еще на сутки. 

Денежное дерево из бисера

После высыхания, покрываем ствол акриловой краской, и тут же посыпаем его золотыми блестками. 

Денежное дерево из бисера

Промежутки между мхом красим зеленым, декорируем блестками. 

Денежное дерево из бисера

Не забываем и о нижней части дерева! 

Денежное дерево из бисера

Оставляем дерево из бисера в покое, для высыхания краски – на пару часов. 

Денежное дерево из бисера

Останется обильно покрыть дерево в форме доллара прозрачным лаком из баллона. 

Денежное дерево из бисера

Лак закрепит все блестки на поверхности дерева. 

Денежное дерево из бисера

Отделив внутреннюю часть листвы от наружной, придаем листве объем. 

Денежное дерево из бисера

*

Денежное дерево из бисера

В итоге получаем вот такое, по-новогоднему нарядное денежное дерево из бисера в форме доллара. 

Денежное дерево из бисера

*

Денежное дерево из бисера

Также из бисера можно изготовить дерево для влюбленных, мастер класс которого вы найдете у нас на сайте.

  • 14.12.2013
  •   Просмотров: 31 195

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Денежное дерево из бисера. Мастер класс с фото" Уже: 0