Мимоза из бисера. Мастер-класс с пошаговыми фото

Не секрет, что ветки мимозы являются традиционным подарком к Международному женскому празднику. Однако мало кто знает, что именем «мимоза» жители нашей страны называют акацию серебристую, отнесенную к подсемейству Мимозовые. В природе это растение можно увидеть на юго-восточном побережье Австралии, в Тасмании, а также на черноморском побережье Кавказа, но любоваться его красотой можно и дома, сделав мимозу из бисера самостоятельно.

Для того чтобы изготовить букет мимозы из бисера, необходимо подготовить:

  • бисер желтого и зеленого цвета,
  • проволоку золотистого цвета толщиной 0,3 мм,
  • зелёную флористическую ленту,
  • флористическую пену,
  • корзинку
  • ножницы.

мимоза из бисера

Мастер-класс  по бисероплетению  мимозы. 

мимоза из бисера

В природе листья мимозы состоят из 8-20 пар удлиненных листочков. Для изготовления одного листа отрежьте проволоку длиной 50 см, согните ее пополам, наберите 10 шт. зеленого бисера. Первый по счету бисер опустите в место сгиба, а через остальные проведите второй конец проволоки.

мимоза из бисера

Наберите еще 10 шт. бисера и, минуя первый, проведите через оставшиеся 9 шт. второй конец проволоки. Несколькими оборотами листьев вокруг своей оси закрепите изделие.

мимоза из бисера

Постепенно увеличивайте количество бисера в каждом элементе и наращивайте количество листочков.

мимоза из бисера

Сделайте 7-10 листьев. Цветки серебристой акации в природе очень мелкие и собраны по 20-30 шт. в шаровидную головку. Для того чтобы сделать цветок мимозы, нанижите желтый бисер на проволоку так, чтобы получилась нить длиной 50-60 см.

мимоза из бисера

При этом проволоку от мотка не отрезайте. Отступите от края проволоки 15 см и сделайте из 5 шт. бисера петельку.

мимоза из бисера

Таким образом, мы получили шаровидную головку цветка. Сделайте еще 4 петельки.

мимоза из бисера

Далее головки необходимо собрать в кистевидные соцветия. Для этого оберните вокруг первой петельки остальные 4 и закрепите элемент скручиванием проволоки.

мимоза из бисера

Не отрезая проволоку от мотка сделайте 5 петелек и также соберите их в соцветие. Следуя изложенному выше принципу, сделайте 5-10 пар соцветий, формируя метёлку мимозы. Проволоку закрепите и отрежьте.

мимоза из бисера

Сделайте метёлку меньше по размеру и прикрепите к первой, обмотайте проволоку флористической лентой. Веточка готова.

мимоза из бисера

Сделайте 5-7 веточек. Сборка. Флористическую пену слегка смочите, дабы избежать её обсыпания. Острым ножом отрежьте фигуру, основания которой равны диаметру корзины. Высота фигуры может быть произвольной, но не менее 3 см.

мимоза из бисера

Воткните в пену сначала листья, а после цветки растения. Мимоза из бисера готова.  

мимоза из бисера

Автор: Елена Трегуб

  • 24.09.2013
  •   Просмотров: 39 948

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мимоза из бисера. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 7

23.01.2014 | 12:16

красивая карзина

06.12.2013 | 19:20

спасибо за приятные комментарии

20.11.2013 | 19:30

Спасибо за мастер-класс. Воодушевляет и сподвигает к работе. Причем многих и разного возраста.

08.10.2013 | 10:10

Очень красивая работа! Просто глаз не оторвать! И где ж найти на всё время...

03.10.2013 | 08:55

Классный мастер класс-все доспупно! Спасибо)) wink

26.09.2013 | 07:19

Очень красиво)))) а у меня терпения и усидчивости не хватает на работы из бисера(( Автор - Молодец!!)))

24.09.2013 | 08:27

работа очаровательная. глаз радует вы молодец. очень красиво.