Бисероплетение деревьев. Денежное дерево в форме доллара. Мастер-класс с пошаговыми фото

Бисерный доллар: пошаговый мастер класс по изготовлению денежного дерева в форме доллара

Денежные деревья давно прославились среди народа своей способностью притягивать энергетику богатства. Если вам наскучили бисерные деревья «стандартной» формы, можно попробовать сделать денежный сувенир с долларовой символикой. Ствол такого дерева выполнен в виде знака, обозначающего американскую валюту, зеленые ветви из бисера с монетками символизирует процветание и благосостояние.

Для работы берем 100 граммов желтого и зеленого бисера. Можно использовать мелкий бисер, но в данном изделии применялся бисер № 8 – благодаря его крупному размеру плетение дерева заняло совсем немного времени.

Веточка плетется с макушки. Для верхней петли берем 7 бисеринок и перекручиваем проволоку, образуя ножку длинной в 1,5-2 см.

Бисероплетение деревьев. Денежное дерево

Добавляем «листочки» первого яруса – петли по 6 бисеринок на сантиметровой ножке.

Немного отступив, плетем второй ярус – петли по 9 бисеринок.

Листочки последнего, третьего яруса будут состоять из 11 бисеринок.

Теперь все петельки нашей будущей веточки пальцами сдвигаем к центру, стараясь закрыть ими основание из проволоки. Получиться красивая изогнутая ветка.

Плетем веточки, пока не кончится бисер или терпение. У нашего дерева – около 45-ти маленьких веточек.

Теперь готовим монетки. Для дерева нужно купить специальные монетки с отверстиями и надеть их на проволоку, после чего проволока перекручивается.

Из всех заготовок собираем большие ветки. Используем флорленту: к нескольким кусочкам толстой медной проволоки постепенно приматываем монетки и веточки с бисером.

Необходимо около 14-ти больших веток.

Чтобы собрать из них дерево, придется приготовить 3 куска алюминиевой проволоки. 2 из них станут стволами, а третий – знаком доллара. К будущему стволу – отрезку проволоки крепим готовые ветки с монетами. Начинаем работу, двигаясь от макушки к основанию.

Из оставшейся проволоки изгибаем «змейку» и украшаем ее веточками.

Самое сложное – сборка конструкции. В равных долах смешиваем песок, цемент, гипс, коду и клей ПВА. Замешиваем тугую, плотную смесь и выкладываем ее в ровную емкость, застеленную мешочком. Туда же ставим наши будущие деревья. Советую немного смеси нанести на ствол, так деревья будут более устойчивы при высыхании. Летом удобно сушить цементные заготовки на балконе, под солнышком.

Часов через 12-20 заготовку можно достать из емкости и освободить от полиэтилена.

Когда деревья приобретут устойчивость, крепим к ним значок доллара. Можно изогнуть проволоку так, что она сама будет держаться на параллельно стоящих деревьях.

Снова готовим цементную смесь и равномерно покрываем ею ствол дерева и сам доллар.

После высыхания цемента красим получившийся доллар бронзовой акриловой краской.

Основание декорируем стеклянными шариками и микробисером.

Расправляем все веточки.

Когда вся краска высохнет, аккуратно берем дерево за подставку, переворачиваем и красим ее снизу.

Вот так доллар выглядит сзади:

Вид спереди:

Здесь изображена крона денежного дерева:

И наконец, общий вид:

Автор: Елена

  • 19.10.2013
  •   Просмотров: 31 534

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бисероплетение деревьев. Денежное дерево в форме доллара. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 6

18.11.2013 | 10:17

Прикольно, как идея пригодится при любом подарке! Спасибо за такой подробный и хороший мастер-класс!

12.11.2013 | 05:46

Очень понятный МК, автор просто молодец!!!

26.10.2013 | 21:11

красота! обязательно надо сделать подобное. спасибо за мастер-класс

25.10.2013 | 14:35

оч красиво! обязательно сделаю себе такое!

23.10.2013 | 14:32

Очень понравилась и работа и идея! нужно будет сделать, что то в этом стиле спасибо автору =)

21.10.2013 | 11:13

Интересная идея, обязательно попробую.