Денежное дерево из бисера с совой. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению денежного дерева из бисера с совой

Для изготовления денежного дерева из бисера нам потребуется:

  • Проволока коричневая (золотая) 0,3мм 
  • Проволока алюминиевая (для изготовления каркаса) 
  • Бисер коричневый и золотистый
  • Кулоны  мешочки (монеты)
  • Кулон Совы
  • Атласная лента коричневая
  • Алебастр 

денежное дерево из бисера с совой

Денежное дерево из бисера - мастер-класс

Приступим к изготовлению денежного дерева. Первое – готовим 13 отрезков проволоки 0,3мм по 25-30 см. – для больших листиков. Плетение начинаем таким образом – 21 шт. нанизываем на середину проволоки и скручиваем. 

денежное дерево из бисера с совой

Затем на оба конца проволоки нанизываем по 13шт. бисера другого цвета и продергиваем проволоку через бисер, оставляя одну бисеринку посередине. 

денежное дерево из бисера с совой

Далее мы берем опять другой цвет бисера и так же нанизываем на проволоку с обеих сторон по 17шт. и продергиваем в последние бисеринки светлого цвета. 

денежное дерево из бисера с совой

Перекручиваем проволоку между собой, чтобы не было «дырочки» в листочке! И опять нанизываем с обеих сторон светлый бисер по 13шт. и продергиваем через 8-9 бисеринку в ряду (все зависит от величины и ширины бисера, поэтому сбой в одной бисеринки – это бывает). 

денежное дерево из бисера с совой

С обеих сторон вдеваем по 16шт бисера темного цвета, продергиваем проволоку в последние бисеринки этих рядов и так же перекручиваем проволоку между собой!

денежное дерево из бисера с совой

На обе стороны проволоки вдеваем по 10шт. светлого бисера и продергиваем через 10 бисеринку темного ряда.

денежное дерево из бисера с совой

Далее с обеих сторон нанизываем по 14 шт. темного бисера и проволоку продергиваем через последние бисеринки светлого ряда и проволоку перекручиваем. 

денежное дерево из бисера с совой

Нанизываем с обеих сторон по 6шт. светлого бисера и продергиваем через шестые бисеринки темного ряда. 

денежное дерево из бисера с совой

Нанизываем так же по 9 шт. с каждой стороны и продергиваем через последние бисеринки  светлого ряда и перекручиваем проволоку до самого конца!

денежное дерево из бисера с совой

Таким же образом мы плетем еще 13 листиков, только меньшего размера (без последнего ряда) и для контраста – меняем расположение цветов. В данном МК я немного уменьшила листочки. Это уже на ваше усмотрение. 

денежное дерево из бисера с совой

Получаются вот такие заготовки!

денежное дерево из бисера с совой

Делаю петельным плетение темных 18 цветочков-пятилистников и 3 светлых!

денежное дерево из бисера с совой

Каркас вы готовите на свое усмотрение, у меня ствол и три разветвления. Все заготовки я скрепляю хаотично и вешаю на листики мешочки денежные и прикрепляю к стволу, сверху все фиксирую и заодно для лучшего вида поделки я заматываю стволы атласной лентой!

денежное дерево из бисера с совой

Толщина атласной ленты 1 см. Проволока алюминиевая – толщина ее - как вы пожелаете, чем толще проволока – тем толще будет денежное дерево! Когда все готово – остается просто залить форму основу для устойчивости дерева! Сову крепите туда – где вам приглянется место! Денежное дерево из бисера с совой готово. Удачной вам работы!

Денежное дерево из бисера с совой. Фото

денежное дерево из бисера с совой

Автор: Кузьмичева Станислава Владимировна

  • 29.11.2014
  •   Просмотров: 6 845

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Денежное дерево из бисера с совой. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0