Как научиться бисероплетению

Еще со школьной скамьи многие детки  учатся плести самые простые украшения из бисера. Зачастую это просто банальные и не сложные фенечки, браслетики, которые они изготавливают на уроках труда.  В наше время занятия подобной работы называется бисероплетение для начинающих. Это касается и мастер классов, что предлагают опытные мастера всем желающим.

Как научиться бисероплетению

Достаточно популярным в последнее время стало изготовление украшений более сложного  уровня, дерево из бисера, цветы и тому подобное.  Очень интересными получаются и различные мелочи для декора в использовании которых применяется бисер. Например, бабочка для штор, то есть зажимы.  В принципе бисероплетение для начинающих включается азы знаний  для подобных работ.

Для того чтобы начать изготавливать какую-то вещь из бисера, вам обязательно потребуется схема, изучив которую вы сможете  понять фронт и пошаговость работы и еще понять какой материал вам для этого потребуется.  Не менее важен в самой работе этот выбор. Ведь качество бисера довольно разнится среди изготовителей. И от него напрямую будет зависеть внешний вид изделия и его долговечность. Если вы будете стремиться сэкономить финансы на таком материале, то изделие, полученное  в результате длительной работы, будет не долговечным.

Как научиться бисероплетению

Среди фирм производителей бисера встречаются основные, хорошо распространенные: Чехия, Польша, Украина, Китай, Япония.  Но не стоит думать, что самым главным в бисероплетений является лишь бисер. Вам потребуется и флористическая лента для работы, проволока разной толщины и плотности, декоративные камни, плоскогубцы, круглогубцы и тому подобное.

А теперь о самой технике работы. Набирая бисеринки на нить или проволоку всегда оставляйте  конец свободным в приблизительно 6-7 см.  А при окончании нанизывании закрепите обязательно конец нити при помощи иголки через отверстия нескольких ранее нанизанных  бисеринок.  А уже оставшийся хвостик  аккуратно отрежьте  ножницами.

Во время того, как проводится работа по нанизыванию,  само изделие всегда должно находиться в левой руке, а пальцами правой руки необходимо вести рабочую нить или проволоку. Укладывания бусин или бисера должно быть  плотно друг ко другу и не  допускает провисания их на рабочей нити.  Важно в изделие и подбор одинакового размера бусин. Но и не допускайте сильного затягивания изделия, чтобы избежать сморщивания работы.

Как научиться бисероплетению

И для начала, конечно же, нужно научиться изготавливать самые простенькие изделия. Но даже и такие работы, если грамотно украсить разными бусинами, пайетками, стразами и тому подобное – получаются красивые и модные бусы. А сделать что-то оригинальное можно с помощью создания бус с пупырышками.  Для этого наберите  на нитку ряд одноцветных бисеринок и  шесть бусинок контрастного цвета.  И пропустите через предпоследнюю бусину  ряда иголку с ниткой и протяните ее.  Таким образом, получится пупырышка или петелька что будет главным украшением бус!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 11.11.2012
  •   Просмотров: 51 334

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как научиться бисероплетению" Уже: 14

02.01.2013 | 22:01

ХОРОШЕЕ ЗАНЯТИЕ,И Я ИМ ЗАЙМУСЬ

14.12.2012 | 23:40

Попробывала сделать елочку из биссера! Веточки готовы! Получились нежныеЮ немного провисают от собственной тяжести! Добавляю дополнительно проволоку1 Хочеться, чтобы крепление было аккуратным! Спасибо за подсказки!

21.11.2012 | 14:07

С восторгом смотрю на изделия из бисера. Надеюсь что тоже найду время сделать себе деревце. Или даже 4 как у anuta.

13.11.2012 | 16:36

На примере вашей березки сделала себе 4 деревца символизирующие времена года: зима-голубой с белым; весна-салатовый,зеленый,розовый;лето-зеленый с красным; осень - желтый, золотистый, оранжевый. Поставила в стенку под стекло , все приходят и обязательно обращают внимание. Я тайком горжусь, а Вам говорю большое спасибо.

13.11.2012 | 08:53

Всегда хотела сделать что-нибудь эдакое)))) Надеюсь, теперь получится

12.11.2012 | 22:37

Эээ,вспоминаю свое детство. Очень любила плести биссером. Ностальгия...

12.11.2012 | 20:02

всегда восхищаюсь глядя на эти работы, но у самой и навыков маловато и времени нет. На работе покажу сотрудникам, может быть попробуем для детей в коррекционных группах

12.11.2012 | 18:58

Мне тоже понравилось плести биссером, решила продолжить это занятие. сплела розочку, к новому году хочу сплести елочки, на подарочки.

12.11.2012 | 14:23

Очень интересное занятие!. Когда-то давно я тоже начинала, потом родился ребенок и стало не до этого((( Думаю, что бисероплетение не только для девочек, но и для мальчиков. Во всяком случае, я своего хотела бы научить.

12.11.2012 | 08:45

Сама бисероплетением не увлекалась, но ребёнка научу. Очень много разных примеров, это здорово!

12.11.2012 | 08:41

Великолепное занятие Я в детстве цветочки пробовала делать Думаю, можно что-то с вами и посложнее одолеть

12.11.2012 | 08:03

Бисероплетение очнь полезно для девочек. Мне очень понравилось и будет полезно для мой дочки.

11.11.2012 | 21:28

ОЧЕНЬ ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ БИСЕРОПЛЕТЕНИЮ. ДУМАЮ, ЧТО ВАШИ МАСТЕР-КЛАССЫ ПОМОГУТ МНЕ В ЭТОМ. УЖЕ СПЛЕЛА ЦВЕТОЧЕК. СПАСИБО ВАМ! ПРОСТО СУПЕР!