Бисеронанизыватель своими руками. Мастер класс

Многие рукодельницы увлекаются бисероплетением. Эта работа очень интересная, и кропотливая, а результат зачастую бывает просто потрясающий. Только нужно много времени потратить. А задумываются ли рукодельницы, на что они тратят это время? Примерные подсчеты говорят, что около пятидесяти процентов всего времени уходит на нанизывание бисеренок на проволоку, а остальные пятьдесят – на плетение, и изготовление стволов (стеблей), и финальное оформление.

В этом мастер классе я хочу рассказать, как сократить время, потраченное на нанизывание бусин, примерно в 15 – 20 раз.

Для изготовления автоматического бисеронанизывателя понадобится:
- емкость для бисера (плоское дно, желательны зауженные у основания края);
- пистолет с горячим клеем;
- обычный пластилин;
- любой механизм с моторчиком (идеальный вариант - устройство для механического маникюра, но при желании можно взять и детский паравоз, работающий на батарейках. Правда игрушку придется предварительно сломать).

Устройство для маникюра, работающее на батарейках, имеет несколько насадок.

Нам понадобится большая, плоская насадка круглой формы. Её, при помощи горячего клея, нужно установить на крышке специально подготовленной емкости.

Поверх маникюрной насадки, для большей прочности, укладываем полоску мягкого разогретого пластилина, и замазываем соединение. После, пластилин и горячий клей остынет, и крепко зафиксирует детали.

Теперь осталось установить насадку с закрепленной на ней емкостью для бисера, на аппарат для маникюра. Пощелкали выключателем. Ёмкость крутится? Все сделано правильно! Устройство готово к работе.

Включаем любимый сериал, усаживаемся на диван. Устройство придется установить на коленях (зажать). Это не единственный минус, таким устройством не набрать бисер, чтобы сплести сложный геометрический узор. Только хаотичные разноцветные или одноцветные изделия. Теперь засыпаем бисер, готовим проволоку.

Включаем прибор на нужную скорость (кому как удобнее, главное чтобы при работе бисер по комнате не разлетался). Направляем проволоку в емкость, под углом примерно 45 градусов. При кручении механизма бисер сам будет налетать на проволоку, примерно 5 сантиметров за один цикл, после этого набранный бисер следует протолкнуть дальше по проволоке. В первое время, возможно, будет не очень удобно. Но вы приспособитесь к изделию за 15 – 20 минут, и сможете наслаждаться рукоделием, непосредственно творческим процессом, не тратя время на нанизывание бисера.

Автор: Елена

  • 08.09.2012
  •   Просмотров: 19 536

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бисеронанизыватель своими руками. Мастер класс" Уже: 9

24.01.2014 | 16:26

Спасибо за идею! Все равно прибором не пользуюсь... теперь хоть в дело пойдет!

22.03.2013 | 01:20

Оригинально, стоит сделать. Спасибо.

23.01.2013 | 17:43

интересная придумка!

10.01.2013 | 22:53

Ну вообще просто очумелые ручки!! И как до этого можно было додуматься!? ! Не у желе это работает? Надо попробовать.

06.12.2012 | 11:36

итересно придумано. я читала что можно миксер приспособить. хотя этот вариант проще.

12.11.2012 | 22:37

очень оригинально))обязательно попробую!

22.10.2012 | 06:55

Меня теперь не заставить руками бисер надевать. Кстати, пользуйтесь батарейками, которые можно подзарядить. Успехов всем! Елена.

20.10.2012 | 07:12

Я давно смотрела различные варианты, но этот мне кажется самый удобный. Спасибо.

11.09.2012 | 13:01

До чего дошел прогресс!!! Бисер САМ нанизывается на проволоку, действительно очень большую часть времени занимает процесс нанизывания, и никуда от него не деться... Надо попробовать сделать что-то похожее, хоть посмотреть как ОНО действует и насколько удобно. Спасибо за идею, Елена! Успехов Вам!