Бисероплетение цветов. Узумбарская фиалка. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе мы рассмотрим, как происходит бисероплетение узумбарской фиалки. А для завершения композиции, готовые цветы из бисера мы поставим в маленькую корзинку.

Чтобы сделать узумбарскую фиалку своими руками, необходимо подготовить:

  • бисер зелёного, фиолетового, желтого и белого цвета,
  • проволоку толщиной 0,3 мм золотистого цвета,
  • коричневую флористическую ленту,
  • пенопласт или флористический оазис,
  • корзинку,
  • ножницы.

бисероплетение цветов. Узумбарская фиалка

Мастер-класс по бисероплетению фиалки.

Создание основных элементов фиалки (листья и лепестки) производится в технике французского плетения, сердцевины цветка – в петельной технике.

Изготовляем листья. Не отрезая проволоку от основного мотка, сделайте бисерную нить длинной 15-20 см.

Отступите от незакрытого края 10 см и согните проволоку вдвое, скрутите место сгиба так, чтобы получилась «ножка» длиной 3-4 см. На свободный край нанижите 20 шт. бисера.

От основной нити отсчитайте 22 шт. бисера и обогните проволоку вокруг свободного конца «ножки» образуя дугу.

Повторите действия, описанные в п.3, но в этот раз оберните проволоку вокруг другого конца.

Пропорционально увеличивая количество бисера, формируйте дуги, придавая им нужную форму.

Важно, чтобы рабочая нить последней дуги была закреплена на «ножке» листа. Обрежьте проволоку и остаток, находящийся в вершине листа, загните на изнаночную сторону, а остаток с рабочей нити обкрутите вокруг стебля. Следуя изложенному выше принципу, сделайте 7-10 листьев.

Изготовляем цветы фиалки из бисера

Лепестки плетите также как и листья, только на свободный край нанижите не 20, а 10 шт. фиолетового бисера и сделайте меньшее количество дуг. При этом последний ряд лепестка сделайте из белого бисера.

Для одного цветка необходимо 5 лепестков.

Для формирования сердцевины цветка отрежьте проволоку длинной 10 см и сделайте 3 петельки, состоящих из 10 шт. желтого бисера.

Соберите цветок, обкрутив вокруг сердцевины лепестки фиалки.

Оберните флористической лентой стебель цветка из бисера.

Сборка. Флористический оазис слегка смочите водой, дабы материал легче разрезался и не сыпался, вставьте необходимый кусок оазиса в корзинку.

После воткните листья и цветки в оазис. Узумбарская фиалка из бисера готова.

Автор: Елена Трегуб

  • 02.09.2013
  •   Просмотров: 33 726

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бисероплетение цветов. Узумбарская фиалка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 4

01.11.2013 | 13:20

Я хочу поблагодарить Елену за такой прекрасный МК. Спасибо бодьшое,мне очень понравилось попробую сделать такую же прелесть))))).

27.09.2013 | 12:45

Обожаю фиалки! Всех видов и стилей! Эта - просто загляденье! Спасибо за МК!

19.09.2013 | 11:52

Волшебная фиалка.

16.09.2013 | 18:16

Очаровательная фиалка!