Схемы бисероплетения снежинок

С приближением зимы, наверное, каждый задумывается: «А чем же украсить новогоднее дерево и домашний интерьер?». Сказочные снежинки из бисера – вот один из ответов на данный вопрос! Кроме этого бисерные снежинка станут отличным сувениром к Новому году знакомым и друзьям. Сплести снежинки из бисера можно собственноручно и разными способами, делая их однотонными или с плавными цветовыми переходами, меняя форму, удлиняя «лучики»… И если приложить к поделке максимум старания, то получится шикарный набор как елочных украшений, так и новогодних подарков.

Схемы бисероплетения снежинок

Снежинки из бисера «Схемы» бывают самыми разными, любой формы и величины. Но кроме схемы, для того, чтобы смастерить снежинку, понадобится:

  1. мелкий разноцветный бисер,
  2. гранёные бусины средней величины и совсем мелкие,
  3. стеклярус,
  4. бусинки,
  5. прозрачная леска.

Снежинки обычно плетутся рядами из середины, как салфетки крючком, или отдельно по каждому лучику. Началом любой снежинки является цепочка, набранная из n-го количества бисера на леску (длина которой зависит от предполагаемого размера поделки), замкнутая в круг. Закрывая круг надо провести леску через первую бусинку. Следующие ряды будет «опираться» на предыдущие, набирая на леску необходимое число бусин и проводя конец под бусинкой предшествующего ряда по схеме.

Схемы бисероплетения снежинок

Используя голубой, серебристый и белый бисер или стеклярус, можно получить очень нежные изделия и наиболее приближенные к настоящим снежинкам. Схемы бисероплетения снежинок помогут самостоятельно справиться с работой, а пошаговые мастер классы наглядно представят последовательность действий. Такие руководства удобны в работе даже для детей.

Необычными получаются снежинки при комбинировании исходного материала. Так, к примеру, одни и те же схемы снежинок из бисера могут смотреться совершенно по-иному, если совместить в одной поделке бисер и стеклярус или резку, или сделать акцент на контрасте цветов. Очень интересно выглядят снежинки с добавлением золотого или серебряного бисера, а также с включением крупного прозрачного стекляруса.

Схемы бисероплетения снежинок

Елочки с такими обворожительными, чудесными снежинками смотрятся просто великолепно. Снежинки настолько красивые и разнообразные, что порадуют и удивят всех. А украшение дерева превратится в веселую игру (особенно если вовлечь в неё всех членов семьи). Да и само плетение из бисера снежинок подарит массу приятных эмоций и радости.

  • 25.04.2012
  •   Просмотров: 53 241

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Схемы бисероплетения снежинок" Уже: 15

29.12.2012 | 20:14

Снежинка очень подходит к новому году. Она очень красивая. С наступающим.

19.12.2012 | 22:43

Красивые снежинки! А нельзя ли описание добавить? А то так не очень понятно.

17.12.2012 | 20:48

Какие же вы молодцы !!! мне бы немного свободного времени ... эх, я бы развернулась ))

16.12.2012 | 04:43

Спасибо за схемы! мы все по фото готовых свои делали, потом переделывали...

15.12.2012 | 21:39

Спасибо за схемы. Как раз то что мне надо. Очень краство.

15.12.2012 | 19:26

Спасибо за схемы и советы, как правильно плести снежинки! Давно искала что-то подобное, наконец-то нашла, хорошо, что еще есть время, успею подготовиться к НГ)

12.11.2012 | 11:37

Спасибо за схемы, очень пригодятся, ведь скоро Новый год!

12.11.2012 | 02:55

Спасибо за схемы! Замечательные снежинки!

12.11.2012 | 01:13

возьму на заметку эти схемки. снега у нас пока еще нет и не было, но уже вот-вот пойдет. а пока поделаем снежинки сами, как снежная королева со снежной принцессой будем с дочей )) а сына потом, на Новый год, нарядим в красную шубу, пришьем эти снежинки, он будет у нас Дедом Морозом. супер! спасибо за схемки.

11.11.2012 | 11:57

спасибо большое!! наделаю к Новому году целый сугроб снежинок!!!

11.11.2012 | 10:57

Обязатель на новы год такими снежинками дом украшу

11.11.2012 | 09:07

Прямо настоящие снежинки получаются. Спасибо за идею. Скоро новый год и снежинок должно быть очень много.

11.11.2012 | 00:22

Таким мастер-классом обязательно воспользуемся перед Новым годом!!!СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! tongue

02.10.2012 | 16:06

Теперь я точно знаю как и чем буду украшать комнату к Новому году. Выглядит очень нежно и необычно.

31.05.2012 | 00:43

такие снежинки очень легко делать как взрослому так и ребенку.красивое украшение для дома так и на новогоднюю елку.даже самый маленький ребенок будет рад такой игрушке