Мастер класс по валянию «Шерстяное сердечко»

Доброго времени суток, всем зашедшим на страничку моего мастер класса. Сегодня мне хочется поделиться, как я валяла из шерсти сердечко. В преддверии праздника всех влюблённых, я решила сделать подарок своей знакомой. Для валяния сердечка, я использовала шерсть кардачёс. В моём арсенале очень большой выбор иголочек для валяния. Если у вас всего лишь одна, или две иголочки, не расстраивайтесь. По началу у меня тоже было совсем мало иголочек. Это со временем я приобрела их достаточно. Да и то, считаю что их много. На мой взгляд, достаточно треугольной иголочки для первоначального валяния, и иголочки звёздочка для конечного этапа валяния. По этому, если у вас именно эти иголочки, то вы можете незамедлительно начать валять. 
Приготовив шерсть кардачёс и иголку треугольник, я сваляла сначала шарик.

Фото1,2

После того, как шарик немного свалялся, я определяю серединку сердечка. И продолжаю валять.

Фото3

Когда я валяю, иглу необходимо вводить не только по поверхности сердечка, но и намного глубже. Это надо проделывать, чтобы внутри сердечка шерсть тоже сваливалась. Но не усердствуйте, в противном случае шерсть может внутри сваляться, а с внешней стороны образуется как бы проплешина. Все валяние, все действия иголочкой необходимо проделывать поочерёдно по всей поверхности сердечка.

Фото4

Далее я продолжала валять иголочкой треугольник.

Фото5

Как только я поняла, что сердечко хорошенечко увалено, на ощупь оно твёрдое и плотное, я взяла иголку звёздочку и начала финишное валяние. На этом этапе главное пройтись много раз по всей поверхности сердечка. Посмотрите на фото, далее видна разница, где я прошлась иголочкой звёздочка.

Фото6,8

После того, как я хорошенечко сваляла сердечко иголочкой звёздочка, оно практически готово.

Фото9,10

Теперь необходимо определить для каких целей будет у меня это сердечко служить. Я решила сделать подвеску на сумку. Взяв бижутерную булавку, цепочку и клей, я прикрепила цепочку к сердечку. Сначала я прикрепила булавочку к сердечку. Я просто напросто приклеила её с помощью клея. если у кого-то нет данного клея, можете воспользоваться обычным прозрачным клеем момент. После того, как клей высох, я прикрепила цепочку на бижутерную булавочку.

Фотос 11 по 14

Шерстяное сердечко – подвеска готово. Если прикрепить цепочку длиннее, то сердечко может выступать в роли кулона. А если прикрепить к нему фурнитуру для подвески на телефон, то можно получить в итоге замечательную подвеску для телефона.

Фото15,16

З.б.п2199

Автор К.И.

  • 25.01.2013
  •   Просмотров: 2 999
«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Мастер класс по валянию «Шерстяное сердечко»" Уже: 0