Открытка с вышивкой « Зима – не время мерзнуть!». Мастер класс с пошаговым фото

Предлагаю вашему вниманию свою открытку с вышивкой « Зима – не время мерзнуть!».

Необходимые материалы и инструменты для изготовления открытки:

1. Канва для мелкого креста.

2. Нитки мулине (серые, черные, оранжевые, зеленые, тёмно-фиолетовые, светло-фиолетовые, коричневые, голубые).

3. Половина листа голубого картона, ажурная белая салфетка, лист белой бумаги.

4. Игла.

5. Ножницы.

6. Клей ПВА, кисточка.

7. Дырокол, вырезающий снежинки.

8. Черная гелиевая ручка.

Открытка с вышивкой мастер класс.

Рисуем рисунок на половинке листа А-4.

открытка с вышивкой. Зима – не время мерзнуть

Переводим рисунок на канву. Я сделала это путем наложения канвы на рисунок. Сквозь дырочки видны линии, их надо слегка обвести гелиевой черной ручкой. Затем произвести оквадрачивание рисунка. Зачем мы это делаем – по сути, крест это квадратик, проводя прямые линии, мы будем четко видеть, где начало ряда, где конец ряда.

Начинаем вышивать наш рисунок швом крест простой нитками в 2 сложения. Прилагаю схему шва крест простой. Сначала вышиваем валенки.

Теперь чтобы не запутаться первой вышиваем змею-девочку (зелеными и оранжевыми нитками), затем змея-мальчика (тёмно-фиолетовыми, светло-фиолетовыми, коричневыми нитками).

Завершаем вышивку выделением всех линий чёрной ниткой в 2 сложения швом назад иголку. Схема шва назад иголку:

После того как вы все обшили работу надо постирать. После высыхания прогладить с изнанки.

Контур вышивки промазываем клеем ПВА. После высыхания аккуратно вырезаем нашу вышитую картинку по контуру. На время откладываем её.

После вырезания у нас остались обрезки канвы. На самом большом, черной гелиевой ручкой рисуем прямоугольник 15,5 х 2,2 см. Пишем надпись «Зима – не время мерзнуть!»

Вышиваем надпись голубыми нитками швом назад иголку. Из белой бумаги вырезаем прямоугольник 15,5 х 2,2 см. На него приклеиваем нашу уже вышитую и вырезанную надпись, (если этого не сделать сквозь дырочки будет видна голубая бумага и надпись будет плохо видно).

Дыроколом выбиваем из белой бумаги снежинки.

Начинаем собирать открытку. Разрезаем салфетку. У нас получилась 1 половинка и 2 четвертинки. Они будут играть роль сугробов. Приклеиваем их так: посередине половинку, а по краям четвертинки, так как это показано на фотографии.

Посередине большого сугроба приклеиваем вышитую деталь со змейками. В верхней части открытки приклеиваем надпись. Затем украшаем работу снежинками. Вот и готова наша новогодняя открытка с вышивкой! Ура!

Автор: Коровина Наталья Николаевна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Открытка с вышивкой « Зима – не время мерзнуть!». Мастер класс с пошаговым фото" уже 5:

  • 30.01.2013
  •   Просмотров: 5 894

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Открытка с вышивкой « Зима – не время мерзнуть!». Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 5

05.03.2013 | 19:28

Спасибо всем! Не пропустите голосование!

04.03.2013 | 20:23

Вот здорово!

02.03.2013 | 22:19

В год ЗМЕИ очень актуально ! Умничка !

27.02.2013 | 18:36

Это правда, у мужчин математический склад ума, а вышивание это математика и геометрия отсюда и результат. У меня в кружке вышивают дети с 6 лет крестиком и лентами. Мальчиков очень мало. Они или совсем не понимают, что делают или вышивают очень хорошо.

26.02.2013 | 20:38

так классно,я тоже люблю вышывать,даже мужа подсадила,мы вышивали иконки на подарок мамам,у мужа даже лудше получается чем у меня