Изонить. Елочка. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер-класс «Елочка. Изонить».

Работы, вышитые в технике «изонить», как правило, неповторимы. Даже если вышивать несколько работ по одной схеме, все равно они будут отличаться друг от друга. Это довольно необычная и красивая вышивка. Елочкой, которую я предлагаю вам вышить в данном мастер-классе, можно украсить новогоднюю открытку, оформить в новогоднее панно.

Для работы вам потребуется: лист цветного картона (синий, голубой или фиолетовый) или бархатной бумаги; швейные нитки (два оттенка зеленого, белые); швейная игла; булавка с шариком на конце; клей карандаш; лист писчей бумаги.

Приступим:

Для начала выполним линейный рисунок елки + немного сугробов + немного снежинок. Картинка будет зимней, новогодней. Веточки на елке в форме капелек, больших и маленьких. Можете выполнить свой рисунок, а можете скопировать предложенный на фотографии. И перенесем его на обратную сторону картона.

Вся елочка из капелек. Поэтому потренируемся вышить одну капельку. Для этого нарисуйте простым карандашом на листе плотной бумаги капельку. Разделите ее на четное количество частей, длиной по 7 – 10 мм. Пронумеруйте, как показано на фотографии.

Прокалываем булавкой дырочки. Начинаем вышивать. В отверстие 1 выходим, в 2 заходим, в 3 выходим, в 4 заходим и т.д. В данной схеме предложено делать стежок через 5 точек. Можете попробовать через 3, тогда пустое пространство посередине капельки будет больше. Если промежуток между началом и концом стежка сделаете больше, например, 10 дырочек, тогда это отверстие будет меньше. На фотографии фиолетовым цветом показано, как будет выглядеть вышивка с лицевой стороны по данной схеме.

Начинаем вышивать. Делим капельки на части по 0,3 – 0,5 см. Прокалываем булавкой. Вышиваем светло-зелеными нитками, делая промежутки между началом и концом стежка как можно больше.

Вышиваем капельки первым цветом в разброс, пропуская некоторые.

Вышили определенное количество капелек светло-зеленой нитью.

Оставшиеся капли вышиваем темно-зеленым цветом так же, как и светло-зеленые.

К светло-зеленым капелькам добавляем темно-зеленый. Вышиваем не с самого начала, а где-то с середины стороны капельки. Промежуток между началом и концом стежка – две или три дырочки

Сугробы.
Сугробы – это волнистые линии. Вышиваем их как капельки. Промежуток между началом и концом стежка 10 дырочек. Вышиваем белым цветом.

Снежинки. Лучики снежинок – прямые стежки.

Елочка готова.

Елочку быстро можно превратить в новогоднюю, если приклеить разноцветные паетки.

Клеем-карандашом подклеиваем все концы ниток с изнаночной стороны. После того, как елочка с сугробами и снежинками вышита, с обратной стороны смазываем клеем-карандашом и приклеиваем лист писчей бумаги.

С наступающим Новым годом!

Автор: Маракова Катерина.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Изонить. Елочка. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 15:

  • 30.10.2012
  •   Просмотров: 24 514

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Изонить. Елочка. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 15

18.02.2014 | 18:52

Здравствуйте! Очень прекрасная работа! Удачно ее увидела! Я тоже впервые услышала о такой работе как "Изонить" Ведь можно воплотить много рисунков в такое прекрасное искусство!! Спасибо за Ваше умение!! и за то что можете поделиться своим опытом с нами!!!

04.03.2013 | 23:03

Каждый год в детсад или школу просят принести поделки на новогоднюю тематику. Эта елочка обязательно отправится с нами в школу (сделаем ее с моим будущим первоклашкой) :) Спасибо.

29.12.2012 | 12:58

Какие замечательные идеи! Как жаль, что мне Ваши мастер-классы не попались на глаза раньше. Очень доступно и красиво! Спасибо.

27.12.2012 | 13:41

Чудненькая елочка получилась. С цветами можно поэкспериментировать. Идейка отличная. Большое спасибо за МК!

17.12.2012 | 17:09

Очень здорово! Оригинальная работа. Главное, что можно детям из фигурок -лапок попробовать создать и другие картины.

17.12.2012 | 15:04

Спасибо, обязательно сделаю такую ёлочку!

15.12.2012 | 16:10

замечательная елочка, веду в группе у себя кружок изонити, детям нравится, хлебом не корми - дай повышивать. возьму на заметку в следующий раз попробуем вышить)))

13.11.2012 | 14:06

Спасибо.Давно хочу попробовать,но боялась,что не получится.Но начну подготовку к новому году благодаря вашему МК

12.11.2012 | 14:17

Когда училась в педучилище, делали подобные вещи, но потом забылось, но теперь думаю нужно вспомнить и заразить дочку этим мастерством! Спасибо за воспоминания и эмоции!!!

12.11.2012 | 07:46

Спасибо за положительные эмоции!!! Буду очень рада, если МК вам поможет! :)
Катерина М.

11.11.2012 | 20:38

Какая красота!!!На Новый год прекрасный подарок для родителей,мне как учителю это кстати.

11.11.2012 | 14:51

Красота неимоверная!!!!

11.11.2012 | 12:59

Надо будет вспомнить искусство изонити. Спасибо за напоминание!

11.11.2012 | 00:55

спасибо,недавно занимаюсь этой техникой и ваш мастер класс очень полезен

03.11.2012 | 01:02

Мастер-класс просто потрясаюший. Впервые на вашем сайте услышала о технике "изонить", если бы кто спросил что это такое, даже не смогла бы ответить. А тут все очень доступно описано, я сразу поняла. Узоры вышитые в даной технике просто завораживают. Обязательно попробую сделать такую ёлочку к новому году. Спасибо вам большое, что помогаете учиться и развиваться.