Вышивка картин. Леопард. Мастер класс

Эта картина довольно сложна в выполнении. В центре много одиночных крестиков. И очень легко сбиться. Поэтому я бы не рекомендовала новичкам браться за такую сложную картину. Лучше если у вас будет выполнено хотя бы пять подобных работ.

Набор материалов стандартный: канва, нитки, пяльцы, ножницы.

Вышивка картин. Леопард. Мастер класс

У меня красная канва осталась от предыдущей работы. Можно взять черного цвета и не выполнять задний фон.

Вышивка картин. Леопард. Мастер класс

Вышивка картин. Леопард. Мастер класс

Вышивка картин. Леопард. Мастер класс

Вышивка картин. Леопард. Мастер класс

  Я из соображений экономии времени и ниток выполнила его гобеленным стежком (полкреста). Дальше я рекомендую продвигаться пятнами. Вышив черное пятно, потихоньку обрамлять его остальными цветами. Так будет легче продвигаться и меньше шансов запутаться. Даже если вы сбились на несколько стежков, ни чего страшного.

Вышивка картин. Леопард. Мастер класс

Рисунок позволяет выровнять эту неточность. После окончания, полотно нужно снять с пялец, выстирать, высушить и отпарить. Так как картина в довольно темных тонах, я рекомендую выбирать раму светлого и желтого оттенка. И советую не экономить на рамах. Так как даже самая потрясающая картина в дешевой раме смотрится непрезентабельно.

Вышивка картин. Леопард. Мастер класс

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 21.03.2012
  •   Просмотров: 9 869

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вышивка картин. Леопард. Мастер класс" Уже: 12

10.01.2013 | 20:24

Замечательная картина получилась! Спасибо! Очень красиво смотрятся подобные картины издалека, а когда присматриваешься и видишь каждый крестик. what ........меня лично такое терпение восхищает! Здорово!

19.12.2012 | 16:07

Знаю по опыту, как трудно вышивать, когда надо постоянно менять нитки. Мое восхищение мастеру!!!
У меня есть работка попроще. Вышивала младшему сыну на 16-ти летие.

вышивка

16.12.2012 | 13:14

Великолепная работа Зверь как живой

15.12.2012 | 09:55

Прекрасная работа! Картина маслом.... хочется смотреть и впитывать это очарование - взгляд кошечки завораживает!

14.12.2012 | 21:41

восхищаюсь вашим терпением!

07.12.2012 | 19:08

Класс! Это просто классс!!!!

15.11.2012 | 16:06

Я в шоке, сколько труда и времени! Просто шикарное полотно!

14.11.2012 | 08:06

Просто потрясающе!

11.11.2012 | 22:22

очень шикарная картина! у зверя живой взгляд, очень красивые яркие цвета!

11.11.2012 | 00:12

Я только месяц назад начала вышивать крестиком. Мне сестренка подарила набор на День рождения. Сначала была неуверенность, но все оказалось значительно проще. Я "заболела" вышивкой. Уже подбираю другую схему, т.к. заканчиваю свою первую. Результатом довольна. Ваша работа мне очень понравилась!!!

06.11.2012 | 14:50

Я просто в шоке!!!! Какая красота !!!! Можно спросить, сколько времени заняло изготовление такой картины?

08.05.2012 | 11:56

Вышивка это прекрасно, особенно когда крестик за крестиком оживляет картику, вы только посмотрите на эту зверушку, она смотрит на вас настоящим хитрым взглядом, только вышивка так может передать настроение.