Вышивка бисером: мастер-класс для новичков

Наверняка вы не раз видели вышитые бисером картины и восхищались их фактурностью и блеском, на самом деле, даже начинающей вышивальщице под силу изготовить такой рукодельный шедевр – необходимо лишь следовать советам вышивки бисером мастер-класса.

Первым делом обзаведитесь всем необходимым для работы. Интернет-магазин для творчества предложит уже готовые наборы для вышивки бисером, в состав которых уже включено все самое необходимое, включая не только материалы и инструменты, но и инструкцию. Вы сможете подобрать набор любого уровня сложности, на любую тему - у вас обязательно получится красивое изделие.

Вышивка бисером - мастер-класс для начинающих

Итак, как научиться вышивать бисером? Сперва проведите подготовительные работы – обработайте края канвы, чтобы они не осыпались – можно обшить обметочным швом или же обработать прозрачным лаком для ногтей или клеем ПВА. Используйте пяльцы (деревянные или пластиковые, чтобы не стянуть ткань).

Затем вам следует выбрать, в какой технике вы будете вышивать. Можно использовать монастырский шов, при котором используются горизонтальные стежки, это идеальный и простой вариант для новичков. Проденьте иголку с ниткой в верхний угол слева, нанижите бисерину и зафиксируйте ее там, «отправив» иглу в нижний левый угол. Аналогичным образом выполните последующие стежки. Если техника реализована правильно, то все ваши стежки будут расположены по диагонали. Если по схеме необходимо перейти к соседнему ряду или же вовсе его пропустить, то проведите нить через верхний правый угол лицевой стороны работы, а затем переместитесь в нижний противоположный угол.

Можно также работать строчным швом, который является вариацией шва «назад иголку», такой способ шитья все наверняка учили на уроках труда. Существует и стеблевой шов, с помощью которого бисер надежно фиксируется на полотне.

Последним этапом будет оформление готовой работы: приложите готовое полотно к картону и подверните (клеить нельзя), оформите деревянной или пластиковой рамкой.

Тут вы найдете замечательный мастер-класс «Розы».

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вышивка бисером: мастер-класс для новичков" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 06.11.2019
  •   Просмотров: 98

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Вышивка бисером: мастер-класс для новичков" Уже: 0