Вязаные домашние тапочки крючком для начинающих рукодельниц. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по вязанию крючком домашних тапочек. Материал  может использоваться в работе с детьми среднего и старшего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования.

Материалы для вязания тапочек

  • Нитки вязальные шерстяные,
  • нитки вязальные капроновые,
  • крючок вязальный №5 или №6,
  • декоративные элементы (пуговицы, атласные ленты и так далее)

вязаные домашние тапочки крючком

Вязаные домашние тапочки крючком – мастер-класс

Для начинающих мастериц не составит труда связать основу (подошву) для наших будущих  тапочек. Делается это следующим образом: набрать 24-26 воздушных петель в две нитки – шерсть + капрон. Далее, петельками без накида просто обвязываем нашу цепочку, формируя при этом овал,  анатомически схожий со ступней.

При этом, в верхней части, на мыске добавляем по одной воздушной петельке, дабы изделие не сворачивалось, а имело ровный, аккуратный вид. Данных деталей необходимо связать 2 шт. После  приступаем к вязке дополнительных элементов для наших тапочек, они у нас сборные.

Вяжем  верхнюю часть наших тапочек. Набираем цепочку из воздушных петелек 4-6 шт., замыкая в кольцо. Обвязываем кольцо  петлями без накида. Далее, петлями с накидами провязываем наш круг, чередуя цветовую гамму. Во время вязки необходимо примерять деталь, она должна выступать за пределы нашей основы на 1-1,5 см – это припуски для прошивки изделия. Так же следует обратить внимание на качество вязки, необходимо вязать плотно, чтобы деталь во время носки изделия не растянулась. Данных деталей необходимо связать 2 шт.

Приступаем к вязке следующей детали – задник. Для этого так же необходимо набрать 4-5 воздушных  петель и замкнуть их в кольцо. Далее, плотно обвязать кольцо петлями без накида. После  петлями с накидом провязать половину круга, должен получится полукруг, и так несколько рядов. Во время вязки необходимо делать примерку, деталь не должна быть сильно объемной, вязка должна быть плотной. Примерно – 4-5 рядов, не забывайте чередовать цветовую гамму. Данных деталей должно быть 2 шт.

вязаные домашние тапочки крючком

После того как связаны задник и верхняя часть тапочек, можно приметать детали к уже готовой подошве, лицевой стороной, после – вывернуть изделие. Это необходимо  для того, чтобы определить сколько сантиметров будут наши боковинки. Этот процесс можно посмотреть на фото.

вязаные домашние тапочки крючком

Вяжем  заключительную часть наших тапочек – боковинки. Набираем цепочку из воздушных, приблизительно смотрим с учетом припусков для сшивания, и в то же время не внатяжку. Далее, столбиками с накидом  провязываем по периметру цепочку, чередуя цветовую гамму. Приблизительно должно пучиться 4-5 рядов. Количество деталей – 2 шт.

Теперь приступаем к сшиванию всех деталей. Все детали складываем лицевой стороной и аккуратно сшиваем между собой. Прошивать детали необходимо плотной ниткой для прочности носки изделия.

вязаные домашние тапочки крючком

И заключительная часть нашего мастер-класса, пожалуй, самая приятная, это декорирование изделия. Для того, чтобы изделие (наши тапочки)  выглядели более презентабельнее, можно обвязать их теми же нитками, которые мы использовали в работе, или использовать декоративную нитку – травку в тон изделию.

Верхнюю часть домашних тапочек можно задекорировать на свое усмотрение,  это могут  быть и бантики из атласных лент, и цветочки, связанные из ниток в тон изделию. Эту приятную часть мастер-класса оставляю на усмотрение мастериц. Мои вязаные домашние тапочки крючком можно детально рассмотреть на фото. Надеюсь, мой мастер-класс пригодится в работе. 

Вязаные домашние тапочки крючком. Фото

вязаные домашние тапочки крючком

Автор: Сулейманова Ирина Николаевна, старший воспитатель МКДОУ «Детский сад №13», а. Шарахалсун, Туркменского района, Ставропольского края.

  • 06.05.2014
  •   Просмотров: 18 790

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные домашние тапочки крючком для начинающих рукодельниц. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0